Штендеры по отношению к прочим рекламным конструкциям, активно используемым рекламодателями, обладают целым рядом преимуществ.
- Во-первых, рекламные штендеры очень мобильны. Их запросто можно убирать на ночь в магазин и выставлять утром на тротуар с началом рабочего дня. Кроме того, эти металлические переносные «рекламки» можно каждый раз устанавливать в новом месте неподалеку от торговой точки.
- Во-вторых, изготовление штендеров не занимает столько времени, как разработка дизайн-макета вывесок, оформление витрин и воплощение всех этих эскизов в жизнь.
- В-третьих, учитывая оптимальные габариты, оптимальную площадь рекламного поля и цены на штендеры, все затраты на производства этих рекламных конструкций окупаются максимально быстро.
- В-четвертых, грамотно оформленные штендеры могут выполнять роль единственного рекламного и информационного средства.
Доставка штендеров – особый вопрос. И особенность его в том, что он не требует специального транспорта. В обычную легковую машину запросто войдет не один полностью готовый, художественно оформленный штендер. Раскладывающуюся наподобие шатра металлическую конструкцию достаточно сложить и можно транспортировать.
Что касается устойчивости изображения, то сегодня все элементы оформления штендера в большинстве своем изготавливаются на основе клейкой пленки. Изображение прорисовывается и компануется на экране компьютера, подбираются цвета, а потом все это выводится на печать. Вся информация переносится на клейкую пленку, которая просто раскатывается на металлической поверхности штендера и плотно прижимается. Все конструкция готова к эксплуатации.
Не смотря на всю кажущуюся простоту изготовления, заказывать штендеры в Москве все же лучше всего в специализированных компаниях, в которых смогут не только подобрать подходящую форму, размеры и составить нужное изображение, но и изготовят рекламный носитель так, чтобы ни одна инстанция не смогла к нему придраться.
Учитывая то, что эта рекламная конструкция размещается на полу или на земле, то есть под ногами, она ни в коем случае не должна мешать прохожим и не раздражать их своим содержанием. Так что просто изобразить нечто из ассортимента компании и выставить на всеобщее обозрение не так-то просто. Доверив это дело не опытным рекламщикам, можно не привлечь покупателей, а раз и навсегда оттолкнуть их от своего магазина. Так что затраты на последующий ребрендинг могут стоить куда больше, чем грамотно и красиво оформленный штендер.
Чтобы максимально точно учесть пожелания заказчика и отразить специфику его ассортимента, рекламщики часто просят показать прилегающую к магазину территорию, чтобы сориентироваться, где может стоять заказываемая конструкция, и какого рода контингент будет обращать на нее внимание. Такой подход позволяет рекламодателям не просто купить штендер для комплекта – чтобы был или на время пока вывеска не готова, а сделать из него эффективный, высокорентабельный рекламный носитель.