Участниками Санкт-Петербургской научно-практической конференции, посвящённой SEO-технологиям, были обсуждены насущные вопросы продвижения сайтов, в том числе распространённые уловки, которыми пользуются некоторые компании-оптимизаторы.
В арсенале средств по привлечению клиентов у недобросовестных SEO-оптимизаторов много разных приёмов, на которые `клюют` заказчики, не будучи вполне `в материале`. В частности, если требуется продвижение интернет магазина, то зачастую от специализирующихся на такого рода услугах фирм можно услышать о `раздутой` важности в целях продвижения сайта в ТОП-10 того или иного `поисковика` такого показателя, как тематический индекс цитирования, или ТИЦ.
Ранее ТИЦ, действительно, рассчитывался по алгоритму, схожему с методикой определения взвешенного индекса цитирования, определяющего позицию сайта в рейтинге текстовых запросов поисковых ресурсов. Но мало кто из клиентов знает, - а недобросовестные фирмы этим успешно пользуются - что со временем алгоритм расчёта этого показателя изменился, а сам он уже не так важен в вопросах продвижения сайта. В результате средства тратятся впустую, а заказчик в итоге получает `кота в мешке`.