It's Now!
ПОЛИТИКАНАУКА И ТЕХНИКА
ЭКОНОМИКАКУЛЬТУРА И ШОУ-БИЗНЕС
ОБЩЕСТВОСПОРТ
ПРОИСШЕСТВИЯЗАРУБЕЖНЫЕ
 Т   Ц 
 В   В 
 О   Е 
 Й   Т 

Развеян миф о тематическом индексе цитирования при продвижении сайтов

Участниками Санкт-Петербургской научно-практической конференции, посвящённой SEO-технологиям, были обсуждены насущные вопросы продвижения сайтов, в том числе распространённые уловки, которыми пользуются некоторые компании-оптимизаторы.

В арсенале средств по привлечению клиентов у недобросовестных SEO-оптимизаторов много разных приёмов, на которые `клюют` заказчики, не будучи вполне `в материале`. В частности, если требуется продвижение интернет магазина, то зачастую от специализирующихся на такого рода услугах фирм можно услышать о `раздутой` важности в целях продвижения сайта в ТОП-10 того или иного `поисковика` такого показателя, как тематический индекс цитирования, или ТИЦ.

Ранее ТИЦ, действительно, рассчитывался по алгоритму, схожему с методикой определения взвешенного индекса цитирования, определяющего позицию сайта в рейтинге текстовых запросов поисковых ресурсов. Но мало кто из клиентов знает, - а недобросовестные фирмы этим успешно пользуются - что со временем алгоритм расчёта этого показателя изменился, а сам он уже не так важен в вопросах продвижения сайта. В результате средства тратятся впустую, а заказчик в итоге получает `кота в мешке`.

Опубликовано: 22.04.2011
Читать другие статьи
Rambler's Top100
Copyright © It's  Now!