It's Now!
ПОЛИТИКАНАУКА И ТЕХНИКА
ЭКОНОМИКАКУЛЬТУРА И ШОУ-БИЗНЕС
ОБЩЕСТВОСПОРТ
ПРОИСШЕСТВИЯЗАРУБЕЖНЫЕ
 Т   Ц 
 В   В 
 О   Е 
 Й   Т 

О важности смс рассылки, как рекламы

Стоит ли говорить о том, что сегодня даже у первоклассника имеется собственный мобильный телефон? Век прогресса диктует нам свои правила, и мы вынуждены им беспрекословно подчиняться. Мобильная связь, если говорить о самой ее сути, является проводником нужной информации от одного абонента до другого владельца сотового устройства. Для доставки этой самой информации используются различные способы, и одним из наиболее передовых на сегодняшний день признана смс рассылка. Технология подобной рассылки проста, как и все гениальное. Она представляет собой систему, позволяющую за небольшой промежуток времени разослать большому числу владельцев мобильных телефонов смс-сообщения на определенную тему. За одну минуту система может отправить сотни и даже тысячи сообщений разным пользователям сотовой связи. Согласно мнениям авторитетных экспертов, смс рассылка является одним из наиболее эффективных рекламных инструментов. Им пользуются практически все крупные компании, оказывающие услуги населению, операторы сотовой связи, сети ресторанов, кафе, магазинов, клубов. Иными словами, такой удобный способ одностороннего общения с клиентом используют все современные фирмы. Отличительной особенностью данного способа информирования людей является его относительно невысокая стоимость. Тогда как обычную рекламную листовку читают далеко не все, смс рассылка с сайта в 90% случаев просматривается теми, кому она предназначена. А это может говорить только о ее высокой эффективности и выгодности. Производится данный вид рассылки в течение 10-20 минут. При помощи него клиенты той или иной компании могут узнать последние новости о скидках, распродажах, выгодных акциях. Почти все банки сегодня используют смс рассылку для напоминания своим клиентам о сроке погашения задолженности по кредиту или о новых процентных ставках, которые теперь доступны им. Смс рассылка - это очень удобный инструмент сообщения о новых конкурсах или интересных викторинах. К основным преимуществам данного вида электронного взаимодействия со значительным числом людей можно отнести следующее: -оперативность, легкость, мобильность, многофункциональность; -широкий диапазон охвата аудитории; -пока еще сохраняющийся интерес публики к такого рода рекламе; -относительная дешевизна данного способа информирования большого числа человек.

Опубликовано: 20.03.2012
Читать другие статьи
Rambler's Top100
Copyright © It's  Now!