It's Now!
ПОЛИТИКАНАУКА И ТЕХНИКА
ЭКОНОМИКАКУЛЬТУРА И ШОУ-БИЗНЕС
ОБЩЕСТВОСПОРТ
ПРОИСШЕСТВИЯЗАРУБЕЖНЫЕ
 Т   Ц 
 В   В 
 О   Е 
 Й   Т 

Аспекты установления маркетинговой деятельности

Не глядя на то, что в нашей Украине `дикий` бизнес зачли еще в 90-х годах, сейчас он становится более цивилизованным, а маркетинг по этот день считают `терра инкогнита` для всех директоров компаний. Много на то причин. К примеру, это то, что предприниматели чрезмерно уверены, что работа на рынке легка, и работать можно без какого-либо фундамента маркетинговой школы отечественного производства. Но самое важное - явное несовпадение маркетинговых советов из зарубежных учебников и реальных отношений на рынках нашей страны.

Предприниматели, которые уже обожглись на своих ошибках, открывают отделы по маркетингу, с надеждой взирают на новых сотрудников маркетологов, но, к сожалению, выдерживают они не долго, примерно около трех месяцев. Именно эти предприниматели показывают всему миру примеры неудачной рекламы, причём как наружной, так и социальной/вирусной/медийной. Стоит учесть, что за три месяца, работник, который практически на память изучил известные книги по маркетингу, имеет при этом выше образование в университете или бизнес школе, даже на его счету пару лет практики, он просто не успевает дойти до какого-нибудь конечного результата. Вроде бы только отладили систему информации, фирма обрела миссию, поняли задачи, составили планы, и, наконец, вышли на проведение исследований по маркетингу.

Руководитель, который постоянно куда-то торопится, меняет старого сотрудника на нового, который по истечению трех месяцев снова уходит. Пару замен, и руководитель больше не доверяет маркетологам.

Как любили говорить во время социализма, `в разных капиталистических странах` маркетолог идет на работу тогда, когда товары и услуги еще на стадии разработки. Да и реклама 80-х была гораздо более простая, уютная и не пестрящая как в наше время. В любой фирме, да и в стране, в общем, существует определенная история применения маркетинга, то есть фундамент, на котором основывается маркетинговый аудит и маркетинговая деятельность планируется на несколько лет вперед, также учитывают маркетинговую программу по всему будущему циклу товара, и т.д. Как работать, порядок и программа маркетинга описывается в зарубежных книгах. Именно по этой цепочке обучают студентов в высших учебных заведениях.

Опубликовано: 21.03.2012
Читать другие статьи
Rambler's Top100
Copyright © It's  Now!