Организации Procter & Gamble запрещено применять рекламный ролик, обещающий покупателям шампуня Head & Shoulders " 100-процентное избавление от перхоти ". Британская организация Advertising Standards Authority (ASA), контролирующая соблюдение стандартов рекламной деятельности в стране, признала, что такое сообщение вводит клиентов в заблуждение, информирует печатное издание Times. Как поведали в Procter & Gamble, " 100-процентное избавление от перхоти " вовсе не означает, что перхоть полностью исчезнет. Фирма пояснила, что регулярное применение шампуня устранит лишь " видимые хлопья ", различимые с расстояния в 60 сантиметров. Считается, что такую среднюю дистанцию поддерживают граждане при разговоре. Procter & Gamble доминирует на британском рынке шампуней, а на долю Head & Shoulders приходится около 12 % рынка. Фирма заявляет, что объемы продаж доказывают результативность ее продукции .
|