Организации Procter & Gamble запрещено применять рекламный ролик, обещающий покупателям шампуня Head & Shoulders " 100-процентное избавление от перхоти ". ��ританская ��рганизация Advertising Standards Authority (ASA), ��онтролирующая ��облюдение ��тандартов ��екламной ��еятельности �� ��тране, ��ризнала, ��то ��акое ��ообщение ��водит ��лиентов �� ��аблуждение, ��нформирует ��ечатное ��здание Times. ��ак ��оведали �� Procter & Gamble, " 100-��роцентное ��збавление ��т ��ерхоти " ��овсе ��е ��значает, ��то ��ерхоть ��олностью ��счезнет. ��ирма ��ояснила, ��то ��егулярное ��рименение ��ампуня ��странит ��ишь " ��идимые ��лопья ", ��азличимые �� ��асстояния �� 60 ��антиметров. ��читается, ��то ��акую ��реднюю ��истанцию ��оддерживают г��аждане ��ри ��азговоре. Procter & Gamble ��оминирует ��а ��ританском ��ынке ��ампуней, �� ��а ��олю Head & Shoulders ��риходится ��коло 12 % ��ынка. ��ирма ��аявляет, ��то ��бъемы ��родаж ��оказывают ��езультативность ��е ��родукции .
|