It's Now!
ПОЛИТИКАНАУКА И ТЕХНИКА
ЭКОНОМИКАКУЛЬТУРА И ШОУ-БИЗНЕС
ОБЩЕСТВОСПОРТ
ПРОИСШЕСТВИЯЗАРУБЕЖНЫЕ
 Т   Ц 
 В   В 
 О   Е 
 Й   Т 

Общество
Общество. Хроника.
08.11.2010 10:06

В Минтрансе измыслили новый метод борьбы с пробками

В Минтрансе измыслили новый метод борьбы с пробками [08.11.2010 10:06]

Министр транспорта Игорь Левитин предлагает не полностью решить проблему московских пробок за счет сужения полос движения.



в мэрии эту идею поддержали. Расширять дороги часто представляется невозможным, А за счет сужения можно выделить дополнительную полосу, к примеру, для общественного транспорта. Таким образом делают в евросоюзе. Может быть ли такое в РФ, И поможет ли это разгрузить московские магистрали, выяснял журналист " Вести ФМ " Сергей Ткачук.



В настоящее время по ГОСТу ширина полосы для движения автомобиля составляет 3. 75 М. В Минтрансе посчитали это непозволительной роскошью. Глава ведомства Игорь Левитин внес инициативу сузить полосы до 3. 30 М. Так, будет Возможно увеличить их число, выделив одну для движения, Например, общественного транспорта. В евросоюзе полосы намного уже. И это не мешает автомобилям нормально двигаться.

Такую идею осуществить в столице России в принципе может быть, считает редактор отдела информации журнала " Автоизвестия " Дмитрий Семенов. Однако прежде надобно научиться европейской культуре вождения:



" на Западе не любят расходовать деньги зря. Там считается каждая копейка И Там полагают, Что если автомобиль шириной 1. 80, грузовой 2. 50 метра, зачем делать ширину больше? К примеру, Я минувшим летом ездил по австрийским дорогам, И Там отводятся Таким образом называемые " объездные полосы ". Честно говоря, будучи в РФ Я бы весьма сомневался, Что Я вообще Въехал бы в эту полосу на своем легковом автомобиле. А Там ничего, носятся по этим полосам со скоростью 90 км/ч И выше. Все зависит от культуры вождения. Человеку не тесно в сих 2. 5 м, А нам не хватает места на 3. 75 м ".



То же наиболее относится И к полосам для движения общественного транспорта. Наших водителей не пугают запрещающие знаки, И в часы пик они выстраиваются на этих полосах, мешая проехать автобусам И троллейбусам. Что бы раз И навсегда отбить охоту ездить Там, где не положено, надобно очень быстро увеличить штрафы. Уговоры тут не помогут, уверен Семенов:



" Я могу сказать, Что существует обалденный способ наблюдения за тем, чтобы никто на эту полосу не выезжал. На первых порах туда не нужно даже ставить работника ГИБДД. Достаточно на всей протяженности через фонарный столб установить видеокамеры И Вести видеофиксацию. Въехал на полосу - получи штраф в размере 5 тыс. Руб.. Второй раз человек, получивший такой штраф, десять раз подумает, А стоит ли объезжать пробку по полосе, которая предназначена для общественного транспорта ".



кроме культуры вождения, в вопросе сужения полос есть еще одно " но ". Дело в том, Что в столице далеко не Все магистрали равны по ширине. И если, к примеру, на шоссе увеличить число полос, А под конец оно упрется в узкую улицу или развязку, как это нередко бывает, То пробок защититься не получится, считает профессор кафедры управления логистической инфраструктурой Высшей школы экономики Анатолий Федоренко:



" Я сам нередко езжу по Волоколамскому шоссе. Построили эстакаду - поворот с улицы Свободы под тоннель. Ну И Что? Вроде эстакада сделана, А Там Все 4 полосы или 6 полос входят в 3, А после вообще в 2 полосы. А тоннель, который входит потом на Соколе, Там 2 ряда только. Вот, пожалуйста, из шести два, в итоге Получается сужение И, соответственно, замедление, потому Что Все хотят обогнать И прочее ".



Получается, Что простым уменьшением ширины полос движения проблему пробок в столице России не решить. По отзывам специалистов, в этом вопросе нужен комплексный подход .

270852
Путин подписал закон о увеличении детских пособий

В РПЦ пояснили послания про то, что Афон перешел на сторону патриарха Варфоломея

Фадеев пояснил решение Морщаковой выйти из СПЧ

Настоящий протест - не в столице России. И он куда опаснее

Голод в Ирландии и продажа земли на Украине: опасные параллели

Резиденция посла России ответило на территориальные жалобы Эстонии

В руководстве РФ пояснили опубликованное в средствах массовой информации видео убийства сирийца


Новости дня
Новости недели
Rambler's Top100
Copyright © It's  Now!