|
|
С января 2006 года максимальный размер штрафа за нарушение рекламного закона возрастет в десять раз - С пятьсот до пяти тыс. минимальных размеров оплаты труда, и составит полмиллиона рублей. про это сказал за��еститель руководителя Федеральной антимонопольной службы Андрей Кашеваров. повествование ведется главным образом о за��рещенной наружной рекламе алкоголя, неэтичной рекламе и использовании в ней образов детей, подчеркивает журнал. По данным бюрократа, действующие сейчас штрафы недостаточны. Одновременно Эксперты подчеркивают, что рекламодатели в начале за��ладывают 400-500 МРОТ в стоимость размещения рекламы, и по этой причине наказание не является сдерживающим фактором для компаний-нарушителей. поясняя решение ФАС, вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России Владимир Евстафьев за��етил, что рекламодателей обязан останавливать не размер штрафа, а неотвратимость воздаяния. Гораздо больший эффект, по отзывам Евстафьева, дало только не за��онодательное регулирование рекламы, а саморегулирование рекламного братства. Со своей стороны гендиректор Ассоциации рекламодателей Вадим Желнин уточнил, что в интернациональной практике приняты Гораздо большие штрафы за грубые нарушения рекламного за��она, чем действующие в РФ сейчас. Наиболее страшное для рекламодателя - не штраф, а снятие рекламы, добавил он .
|