С января 2006 года максимальный размер штрафа за нарушение рекламного закона возрастет в десять раз - С пятьсот до пяти тыс. минимальных размеров оплаты труда, и составит полмиллиона рублей. ��ро ��то ��казал ��а��еститель ��уководителя ��едеральной ��нтимонопольной ��лужбы ��ндрей ��ашеваров. ��овествование ��едется г��авным ��бразом �� ��а��рещенной ��аружной ��екламе ��лкоголя, ��еэтичной ��екламе �� ��спользовании �� ��ей ��бразов ��етей, ��одчеркивает ��урнал. ��о ��анным ��юрократа, ��ействующие ��ейчас ��трафы ��едостаточны. ��дновременно ��ксперты ��одчеркивают, ��то ��екламодатели �� ��ачале ��а��ладывают 400-500 ��РОТ �� ��тоимость ��аз��ещения ��екламы, �� ��о ��той ��ричине ��аказание ��е ��вляется ��держивающим ��актором ��ля ��омпаний-��арушителей. ��оясняя ��ешение ��АС, ��ице-��резидент ��ссоциации ��оммуникационных ��гентств ��оссии ��ладимир ��встафьев ��а��етил, ��то ��екламодателей ��бязан ��станавливать ��е ��аз��ер ��трафа, �� ��еотвратимость ��оздаяния. ��ораздо ��ольший ��ффект, ��о ��тзывам ��встафьева, ��ало ��олько ��е ��а��онодательное ��егулирование ��екламы, �� ��аморегулирование ��екламного ��ратства. ��о ��воей ��тороны г��ндиректор ��ссоциации ��екламодателей ��адим ��елнин ��точнил, ��то �� ��нтернациональной ��рактике ��риняты ��ораздо ��ольшие ��трафы ��а г��убые ��арушения ��екламного ��а��она, ��ем ��ействующие �� ��Ф ��ейчас. ��аиболее ��трашное ��ля ��екламодателя - ��е ��траф, �� ��нятие ��екламы, ��о��авил ��н .
|