It's Now!
ПОЛИТИКАНАУКА И ТЕХНИКА
ЭКОНОМИКАКУЛЬТУРА И ШОУ-БИЗНЕС
ОБЩЕСТВОСПОРТ
ПРОИСШЕСТВИЯЗАРУБЕЖНЫЕ
 Т   Ц 
 В   В 
 О   Е 
 Й   Т 

Спорт
Спорт. Хроника.
23.12.2005 08:10

Российский гонщик Роман Русинов: Старт в " Формуле-1 " - это удар битой по каске

Российский гонщик Роман Русинов: Старт в ` Формуле-1 ` - это удар битой по каске [23.12.2005 08:10]

Наш соотечественник испытал болид " королевских " гонокю Наши, Как известно, есть везде.

Разве Что на Луне граждане России до сих по�� не по��ывали Да машины " Формулы-1 " не пилотировали. С Луной Надо будет по��ождать, А вот С " королевскими гонками " Мы, по��оже, разобрались.

в предстоящем году в Австралии на старт выйдут красно-серые болиды команды " Мидланд ". Она зарегистрирована Как российская команда.

по��уда, Правда, на это�� русскость И заканчивалась. Завод размещается в Англии, все сотрудники - граждане зарубежных стран. Пилоты - тоже.

Но вот счастье! Лучший на сегодня российский гонщик Роман Русинов по��ал в обойму тест-пилотов " Мидланда " И принял участие в первых официальных тестах. В Первый раз Наш соотечественник бродил между " Рено " И " Феррари " не Как сторонний наблюдатель, А Как по��ноправный пилот.

" Комсомолка " не могла упустить шанса в Первый раз по��лушать по-��усски, Что Это означает управлять самой быстрой машиной на планете.

- Ну, Рома, рассказывай, Как Это - прокатиться на такой " тачке "?

- Описать Это весьма сложно. Меня припугнули, Что " Формула-1 " - Это нечто особенное, Но действительность оказалась Еще круче. Это ни С чем не сравнимо. Столь много мощности, такое сцепление С дорогой! Да все!!! Начиная С торможения, заканчивая прохождением по��оротов. И, само собой, перегрузки. Ты чувствуешь их шеей, всем телом. Переключаешь резвость - И кажется, Что тебе сзади по каске врезали бейсбольной битой. Ту-у-ум! Удар! Впечатляет, Честно. Это превзошло все мои ожидания.

Роман Русинов: - Если надавлю на газ, не догоните вы нас!

- Страшно было?

- Мы начали заезды за час до окончания тестов. Времени соображать, Что В настоящее время происходит, у Меня просто не было. Тем более думать о чем-то, переживать, бояться. Надо было просто ехать. К тому же ехать быстро И не допускать ошибок. И Я справился.

- резвость по��адовала?

- Я разгонялся где-то километров до 310, может, немного больше. В принципе Это сопоставимо со скоростью иных гоночных формул. Там Бывает 280 - 300 километров в час. Но опять же сравнивать никак нельзя. Как только эту машину начинает срывать, Так срывает по-��астоящему.

- Принцип " в первом по��ете главное не быть сбитым " работает в " Формуле-1 "?

- Нет. Тут Очень важное - результат. Удержаться - Это не проблема. Важно по��азать хорошее время на круге. И у Меня секунды были весьма приличные. Лучше, кажется, только у австрийца, Но он проехал, наверное, раза в 2 больше кругов.

- Нагрузки И Правда космические?

- Четыре " жэ ". Словом, тебя вдавливает в сиденье в 4 раза сильнее, чем часто. Серьезно, Да?

- Еще бы! И Как Ты Это выдержал?

- Нормально. 3 по��ледних месяца Я усиленно занимался спортом. Когда вышел из машины по��ле заездов, интервью раздавал.

- Ты по��робовал все младшие формулы?

- Ну Да, по��ти все. Но выше " Формулы-1 " Нет ничего. И не станет.

- Когда Ты станешь призовым пилотом?

- нужно передвигаться по��ледовательно. Сначала стать официальным тест-пилотом, по��ом призовым. Но для этог�� команде нужны российские спонсоры. Тогда И Наш гонщик возникнет.

- у " Мидланда " есть шанс по��ороться за высокие пространства в новом чемпионате?

- само собой! Покуда машину трудно назвать новой, Но к сезону Это будет уже буквально другой болид. И ему по силам состязаться С грандами, претендовать на по��иумы.

- Правда, Что в " Формуле-1 " все решает техника?

- От машины И в правду весьма многое зависит. Если всех гонщик��в по��адить на одинаковые болиды, то разница в результатах будет в несколько десятых секунды, не больше. Это мастерство. Остальное - мощность двигателя, настройки.

- Есть-пить перед гонкой Можно?



1-ый заезд российской команды " Формулы-1 ". За рулем - Русинов.

- Да. Но желательно по��сть за пару часов до старта. А пить Надо безостановочно. Бывает, Что температура в шлеме по��нимается до 60 градусов. Без воды весьма сложно.

- Ну А выпить-по��урить?

- чуть ли Это по��ожет.

- Но, говорят, легенды автоспорта этим делом балуются.

- Это Как по��мотреть. Наиболее часто по��вляется новый спонсор, нужен скандал. Тогда И легенды " пьют-курят ".

- Можно сравнивать Вождение обычного автомобиля С гонками?

- Нет. Вождение - Это передвижение из пункта А в пункт Б. Спокойно едешь, музыку слушаешь. На тебя не давит ни время, ни результат.

- в столице россии тоже гоняешь?

- Нет, Я аккуратный водитель. Сплошные не переезжаю, правила соблюдаю, вожу плавно. Честно.

- Пешеходов пропускаешь?

- несомненно!

Что такое тест-пилот?

Кроме 2-х главных пилотов, которые участвуют в гонке, в каждой конюшне есть свои тест-Пилоты. Они испытывают болиды. При это�� являются запасными гонщик��ми. И часто участвуют в Гран-При. Яркий пример - в прошедшем сезоне, Когда пилот команды " Макларен " Хуан-Пабло Монтойя по��учил ранение на теннисном корте, его заменили тест-Пилоты - Александр Вурц И Пабло Де Ла Роса. Оба по��азали отличное время И принесли очки своим по��чиненным.

Словом, Если Роман Русинов будет утвержден тест-пилотом, то у него возникнет неплохой шанс соревноваться С Шумахером уже в 2006 году

34090
Россия опротестует решение WADA о запрете проводить спортивные события

Гражданка России Анна Миленина завоевала золото на Паралимпиаде

Марин Чилич - Жереми Шарди

ЦСКА разгромил " Реал " в игре Лиги чемпионов

Олимпийский чемпион Антон Шипулин объявил о завершении карьеры

Загитова завоевала золото на чемпионате мира

Кокорин и Мамаев не полностью осознали вину


Новости дня
Новости недели
Rambler's Top100
Copyright © It's  Now!