|
|
Николай Марценко сражался за пространства в первой десятке на шестом этапе Мировой Серии Renault, который состоялся 19-21 июля на трассе " Red Bull Ring " в Австрии. Шестой этап Мировой Серии Renault 2013 проходил на трассе " RedBullRacing " в Австрии. Этот автодром с 1970 по 1987 а также с 1997 по 2003 года принимал у себя Гран При Австрии в " Формуле 1 ". в первой субботней гонке в первом повороте произошёл контакт между машинами Марценко а также Артура Пика ( " AV Formula ", младший брат пилота " Формулы 1 " Шарля Пика). Dallara россиянина получила разрушения, а машина его соперника продолжила заезд без неисправностей. Воскресная Гонка закончилась для Николая Марценко на 2-м круге, когда из-за неисправности электроники на его автомобиле заглох двигатель. Конструкция автомобиля " Формулы Reanult 3, 5 " не указаны стартёр (автомобиль заводится внешним стартёром), по этой причине Николай не смог продолжить заезд. Николай Марценко, пилот: Пятница. Свободная тренировка 1 - 8 место (лучший круг - 1: 18, 109). Свободная тренировка 2 - 12 место (лучший круг - 1: 17, 959). Суббота. Квалификация 1 - 8 место (лучший круг - 1: 16, 759). Гонка 1 - сход. Воскресенье. Квалификация 2 - 18 место (лучший круг - 1: 17, 094). Гонка 2 - сход. " Я весьма доволен прогрессом команды: в первой квалификации Мне получилось собрать все " детали паззла " воедино а также показать восьмое время. в первый день уикэнда было жарко а также солнечно, по этой причине моя основная задача на гонку была аккуратно применять резину, чтобы сохранить её в хороших кондициях до финиша. Помимо этого, до гонки у на�� были проблемы со сцеплением: оно срабатывало нестабильно. Мы вообще не были уверены в возможности провести нормальный старт, Но к счастью в последний момент получилось всё на��троить. Мне удался хороший старт, а также Я смог обойти Антонио Феликса да Кошту а также Штоффеля Вандоорна. На торможении к первому повороту Я догнал Артура Пика, Я не пробовал обогнать его, видимо он просто не заметил меня а также просто завернул в поворот, проехав задним колесом по моему переднему антикрылу. Левое переднее колесо оказалось заблокированным, а также машина дальше ехать не имела возможности. Я принял решение остановить гонку. Результаты второй квалификации на гонке " Формулы Renault 3, 5 " на трассе в Австрии оказались феноменально плотными: в одной секунде уместились времена девятнадцати пилотов. В подобных условиях каждая мелочь имела значение, а также, к сожалению, Мы были не на высоте - у на�� с инженером возникло недопонимание, а также угол атаки переднего антикрыла оказался выставлен с ошибкой на 3 градуса. Это " украло " у на�� несколько долей секунды - по на��тоящему, отставание от первой десятки. весьма обидно, потому как трасса " Red Bull Ring " Мне весьма нравится, а также на�� с командой получилось подобрать к ней ключи, ехать быстро а также агрессивно. Но Я всегда стараюсь не опускать руки а также бороться до окончания, в какой бы ситуации Я не оказался. на старте Я отыграл 7 мест а также пробился на одиннадцатую позицию, Я был готов продолжать борьбу. Но уже на 1-м круге у меня были на��аты проблемы с электроникой. Сначала на экране бортового компьютера стали мигать разные ошибки, а после, на 2-м круге электроника выключилась окончательно - машина просто встала на трассе. В Этот момент Я был буквально в шаге от очковой зоны. Очень важное, вся на��а работа приносит плоды, команда серьёзно воодушевлена результатами. У на�� возникла резвость, осталось только прийти к общему мнению с удачей. В на��тоящее время на�� предстоят очередные большие каникулы перед следующим этапом Серии на Хунгароринге, Но в противоположность от многих моих коллег Я не планирую брать отпуск а также отдохнуть. Я буду применять все легальные возможности тестов: поезжу на машинах " Формулы 3 " команд " Fortec " а также " EmilioDe Vilotta Motorsport ", и продолжу тренировки на картинге " .
|