It's Now!
ПОЛИТИКАНАУКА И ТЕХНИКА
ЭКОНОМИКАКУЛЬТУРА И ШОУ-БИЗНЕС
ОБЩЕСТВОСПОРТ
ПРОИСШЕСТВИЯЗАРУБЕЖНЫЕ
 Т   Ц 
 В   В 
 О   Е 
 Й   Т 

Общество
Общество. Хроника.
12.12.2005 07:40

10 способов сделать ненавистную работу легче и приятнее

10 способов сделать ненавистную работу легче и приятнее [12.12.2005 07:40]

По данным, подавляющее число людей не любят свою работу. Определенные исследовательскую работу показывают, что 87 процентам американских граждан их Работа не нравится.

Как с этим справиться? Позвонить на рабочее место и прикинуться больным - не лучший способ. Деловой еженедельник Forbes публикует подборку из шести способов, которые помогут изменить суровые трудовые будни к лучшему.

Основная проблема плохой работы заключается в психологии: ты Есть то, что ты делаешь. Это типичный посыл для всей западной цивилизации. Ранее от него страдали чаще всего мужчины, Но сейчас и женщинам, делающим карьеру, такая позиция становится Все ближе. Один из первых вопросов при встрече с новым человеком - " чем ты занимаешься?" в значении " кем ты работаешь?" по этой причине Если вам не нравится то, что вы делаете, ваша самооценка падает, поясняют психологи.

Есть у такого падения и денежное выражение. Эксперты посчитали, что вред от возникающих стрессов, отторжения, снижения производительности и увольнений составляет для экономики США 150 млрд долларов каждый год." Деньги в работе - не главное, - считает Джейн Баучер, создатель книги " Как полюбить ненавистную работу: удовольствие от работы в 21-м веке ".- у наемного работника Есть 3 вида мотивации. Во-первых, их мотивируют авторитетные, уважаемые граждане, которые им нравятся. Во-вторых, даже довольному работнику надо сознавать важность своей работы. Помимо этого, им важно осознавать собственную значимость и независимость. Граждане не любят, когда за каждой мелочью следит начальство, потому что Это убивает инициативу ".

Вот что она советует предпринять, Если ваша Работа вас не устраивает.

1. Общайтесь. Пусть начальство узнает О ваших достижениях и проблемах. Но не жалуйтесь и не возмущайтесь. Пусть создается Командная атмосфера. Укажите на проблему, которая вам мешает и предложите пути ее разрешения.

2. Сделайте что-то для себя. Возьмитесь за проект, который вызывает вашу симпатию или выделяйте больше времени на то, что у вас лучше получается. Устроились в больницу, хотели оказывать помощь людям, А заместо этого оказались завалены бумажками? Разорвите этот круг, Найдите время, чтобы пообщаться с пациентами, с их родными и близкими.

3. Улучшите напряженные отношения. Все граждане разные, определенные наиболее неприятны, и потому периодически возникают конфликты. Заместо того, чтобы раздувать их, Спросите зачинщика: что я имеют возможность сделать для тебя? Это снизит напряжение и через какое-то время поможет наладить нормальное общение даже с человеком, который выходит из себя без всякого повода.

4. Делегируйте диапазон возможностей. Невозможно наблюдать процесс полностью и добиваться результата безостановочно. Найдите молодого амбициозного работника и спихните особенно нелюбимую часть работы ему - Пусть учится. Правда, вам надо будет проявить красноречие, чтобы объяснить ему необходимость освоить рутинную работу Для последующего карьерного повышения.

5. Ищите обратную связь. Спросите у начальника и коллег: " Как я на текущей позиции?" несомненно дайте понять, что вам нужен ответ для того, чтобы увеличить производительность, и вы не напрашиваетесь на комплименты.

6. Сделайте сперва особенно непростую часть работы. Гадкую работу лучше делать до обеда. Если ее откладывать, тогда она в итоге не усохнет, А после обеда заняться ей будет еще сложнее. Помимо этого, такой распорядок даст возможность закончить рабочий день чем-нибудь приятным, что вызывает у вас азарт.

7. Позабавьтесь. Работа - Это не шутки. Но не стоит грузить себя этим Все время. Пара забавных шуток поднимет настроение не только вам, Но и окружающим.

8. Работайте в команде. Можно делать больше, когда с вас меньше задают вопрос. Командная Работа - хороший способ выстроить трудовой процесс, чтобы этого достичь. Этому Можно научиться, и Это полезный навык.

9. Душа и тело. Уделяйте внимание вашему физическому и душевному состоянию. Достаточно помнить основы: правильное питание, зарядка по утрам, полноценный сон. Бывает Это наиболее простой способ увидеть работу в новом свете.

10. Живите. Помните, на смертном одре никто не говорит: " О, я пожелал бы больше времени проводить в офисе ". Граждане, у которых Есть желания Кроме работы, - лучшие работники, друзья, родители и спутники жизни. Уделите время своему хобби, поймите, что вам и в правду интересно, чего вы хотите от жизни.

А под конец Джейн Баучер подчеркивает, что Все-таки в работе главное - не зарплата, которую вам положили, А возможность выразить себя .

32164
Путин подписал закон о увеличении детских пособий

В РПЦ пояснили послания про то, что Афон перешел на сторону патриарха Варфоломея

Фадеев пояснил решение Морщаковой выйти из СПЧ

Настоящий протест - не в столице России. И он куда опаснее

Голод в Ирландии и продажа земли на Украине: опасные параллели

Резиденция посла России ответило на территориальные жалобы Эстонии

В руководстве РФ пояснили опубликованное в средствах массовой информации видео убийства сирийца


Новости дня
Новости недели
Rambler's Top100
Copyright © It's  Now!