По данным, подавляющее число людей не любят свою работу. Определенные исследовательскую работу показывают, что 87 процентам американских граждан их Работа не нравится. ��ак �� ��тим ��правиться? ��о��вонить ��а ��абочее ��есто �� ��рикинуться ��ольным - ��е ��учший ��пособ. ��еловой ��женедельник Forbes ��убликует ��одборку ��з ��ести ��пособов, ��оторые ��омогут ��зменить ��уровые ��рудовые ��удни �� ��учшему. ��сновная ��роблема ��лохой ��аботы ��аключается �� ��сихологии: ��ы ��сть ��о, ��то ��ы ��елаешь. ��то ��ипичный ��осыл ��ля ��сей ��ападной ��ивилизации. ��анее ��т ��ег�� ��традали ��аще ��сего ��ужчины, ��о ��ейчас �� ��енщинам, ��елающим ��арьеру, ��акая ��озиция ��тановится ��се ��лиже. ��дин ��з ��ервых ��опросов ��ри ��стрече �� ��овым ��еловеком - " ��ем ��ы ��анимаешься?" �� ��начении " ��ем ��ы ��аботаешь?" ��о ��той ��ричине ��сли ��ам ��е ��равится ��о, ��то ��ы ��елаете, ��аша ��амооценка ��адает, ��оясняют ��сихологи. ��сть �� ��акого ��адения �� ��енежное ��ыражение. ��ксперты ��осчитали, ��то ��ред ��т ��озникающих ��трессов, ��тторжения, ��нижения ��роизводительности �� ��вольнений ��оставляет ��ля ��кономики ��ША 150 ��лрд ��олларов ��аждый г��д." ��еньги �� ��аботе - ��е г��авное, - ��читает ��жейн ��аучер, ��оздатель ��ниги " ��ак ��олюбить ��е��авистную ��аботу: ��довольствие ��т ��аботы �� 21-�� ��еке ".- �� ��аемного ��аботника ��сть 3 ��ида ��отивации. ��о-��ервых, ��х ��отивируют ��вторитетные, ��важаемые г��аждан��, ��оторые ��м ��равятся. ��о-��торых, ��аже ��овольному ��аботнику ��адо ��ознавать ��ажность ��воей ��аботы. ��о��имо ��того, ��м ��ажно ��сознавать ��обственную ��начимость �� ��е��ависимость. ��раждане ��е ��юбят, ��огда ��а ��аждой ��елочью ��ледит ��ачальство, ��отому ��то ��то ��бивает ��нициативу ". ��от ��то ��на ��оветует ��редпринять, ��сли ��аша ��абота ��ас ��е ��страивает. 1. ��бщайтесь. ��усть ��ачальство ��знает �� ��аших ��остижениях �� ��роблемах. ��о ��е ��алуйтесь �� ��е ��озмущайтесь. ��усть ��оздается ��омандная ��тмосфера. У��ажите ��а ��роблему, ��оторая ��ам ��ешает �� ��редложите ��ути ��е ��азрешения. 2. ��делайте ��то-��о ��ля ��ебя. ��озьмитесь ��а ��роект, ��оторый ��ызывает ��ашу ��импатию ��ли ��ыделяйте ��ольше ��ремени ��а ��о, ��то �� ��ас ��учше ��олучается. У��троились �� ��ольницу, ��отели ��казывать ��омощь ��юдям, �� ��аместо ��того ��казались ��авалены ��умажками? ��азорвите ��тот ��руг, ��айдите ��ремя, ��то��ы ��ообщаться �� ��ациентами, �� ��х ��одными �� ��лизкими. 3. У��учшите ��апряженные ��тношения. ��се г��аждан�� ��азные, ��пределенные ��аиболее ��е��риятны, �� ��отому ��ериодически ��озникают ��онфликты. ��аместо ��ого, ��то��ы ��аздувать ��х, ��просите ��ачинщика: ��то �� ��меют ��озможность ��делать ��ля ��ебя? ��то ��низит ��апряжение �� ��ерез ��акое-��о ��ремя ��оможет ��аладить ��ормальное ��бщение ��аже �� ��еловеком, ��оторый ��ыходит ��з ��ебя ��ез ��сякого ��овода. 4. ��елегируйте ��иапазон ��озможностей. ��евозможно ��аблюдать ��роцесс ��олностью �� ��обиваться ��езультата ��езостановочно. ��айдите ��олодого ��мбициозного ��аботника �� ��пихните ��собенно ��е��юбимую ��асть ��аботы ��му - ��усть ��чится. ��равда, ��ам ��адо ��удет ��роявить ��расноречие, ��то��ы ��бъяснить ��му ��е��бходимость ��своить ��утинную ��аботу ��ля ��оследующего ��арьерного ��овышения. 5. ��щите ��братную ��вязь. ��просите �� ��ачальника �� ��оллег: " ��ак �� ��а ��екущей ��озиции?" ��е��омненно ��айте ��онять, ��то ��ам ��ужен ��твет ��ля ��ого, ��то��ы ��величить ��роизводительность, �� ��ы ��е ��апрашиваетесь ��а ��омплименты. 6. ��делайте ��перва ��собенно ��е��ростую ��асть ��аботы. ��адкую ��аботу ��учше ��елать ��о ��беда. ��сли ��е ��ткладывать, ��огда ��на �� ��тоге ��е ��сохнет, �� ��осле ��беда ��аняться ��й ��удет ��ще ��ложнее. ��о��имо ��того, ��акой ��аспорядок ��аст ��озможность ��акончить ��абочий ��ень ��ем-��ибудь ��риятным, ��то ��ызывает �� ��ас ��зарт. 7. ��о��абавьтесь. ��абота - ��то ��е ��утки. ��о ��е ��тоит г��узить ��ебя ��тим ��се ��ремя. ��ара ��абавных ��уток ��однимет ��астроение ��е ��олько ��ам, ��о �� ��кружающим. 8. ��абота��те �� ��оманде. ��ожно ��елать ��ольше, ��огда �� ��ас ��еньше ��адают ��опрос. ��омандная ��абота - ��ороший ��пособ ��ыстроить ��рудовой ��роцесс, ��то��ы ��того ��остичь. ��тому ��ожно ��аучиться, �� ��то ��олезный ��авык. 9. ��уша �� ��ело. У��еляйте ��нимание ��ашему ��изическому �� ��ушевному ��остоянию. ��остаточно ��омнить ��сновы: ��равильное ��итание, ��арядка ��о ��трам, ��олноценный ��он. ��ывает ��то ��аиболее ��ростой ��пособ ��видеть ��аботу �� ��овом ��вете. 10. ��ивите. ��о��ните, ��а ��мертном ��дре ��икто ��е г��ворит: " ��, �� ��ожелал ��ы ��ольше ��ремени ��роводить �� ��фисе ". ��раждане, �� ��оторых ��сть ��елания ��роме ��аботы, - ��учшие ��аботники, ��рузья, ��одители �� ��путники ��изни. У��елите ��ремя ��воему ��обби, ��оймите, ��то ��ам �� �� ��равду ��нтересно, ��его ��ы ��отите ��т ��изни. �� ��од ��онец ��жейн ��аучер ��одчеркивает, ��то ��се-��аки �� ��аботе г��авное - ��е ��арплата, ��оторую ��ам ��оложили, �� ��озможность ��ыразить ��ебя .
|