It's Now!
ПОЛИТИКАНАУКА И ТЕХНИКА
ЭКОНОМИКАКУЛЬТУРА И ШОУ-БИЗНЕС
ОБЩЕСТВОСПОРТ
ПРОИСШЕСТВИЯЗАРУБЕЖНЫЕ
 Т   Ц 
 В   В 
 О   Е 
 Й   Т 

Исследование рынка оригинальных наручных часов

Без часов довольно трудно представить себе современную жизнь. Для определения показателей рынка оригинальных наручных моделей было проведено полномасштабное исследование, завершившееся в конце декабря 2010 года.

По данным статистики экономический кризис существенно повлиял на развитие сегмента интернет-торговли часами. Начиная с 2008 года, дистрибьюторы замечали повышенное потребительское внимание к поиску более выгодных сделок, особенно если нужно приобрести, например, швейцарские часы мужские или женские. Соответственно ситуации отреагировали и руководители, которые стремились снизить издержки на аренду и обслуживание торговых площадей.

Многие поклонники часов мировых брендов уже оценили преимущества интернет-торговли. Средний объем поисковых запросов, касающихся наручных моделей, в Рунете составляет более 400 тысяч в месяц. Из общего количества участников рынка можно сегментировать несколько видов ресурсов: розничные сети, самостоятельные интернет-магазины, интернет-магазины `копий`, магазины подарков и аксессуаров. Также сюда можно отнести и шоппинг-клубы.

Во время финансового кризиса этот сегмент российского рынка остался стабильным, даже некоторые интернет-подразделения крупнейших торговых сетей, предлагая купить золотые часы и другие высокоточные механизмы, умудрялись повышать свой объем продаж на 30-40%,

Средний чек на оригинальные часы в российском интернет магазине составляет 400-600$. Лучше всего поставлена торговля уникальными изделиями с ювелирными украшениями на московском рынке. При этом самой популярной формой расчета является оплата наличными при доставке товара (59% клиентов по России, в Москве - 74%.), также многие покупатели пользуются наложенным платежом, в частности это актуально для регионов РФ. Остальное приходится на электронные платежи Яндекс.Деньги и Webmoney, однако крупные покупки, как, например, старинные настенные часы, оплачивать таким способом пока не принято.

Согласно сведениям консалтинговых компаний, неуверенность в надежности продавца и качестве услуг по доставке товара являются основными факторами, удерживающими потенциальных клиентов сделать покупку в интернет-магазине. Выбирая интернет-продавца, 60% потенциальных покупателей опираются на рекомендации знакомых, а 40% респондентов - на отзывы других покупателей.

Реальное количество интернет-магазинов, играющих роль на рынке наручных часов, не более десяти. Остальные магазины не способны предложить покупателю большой ассортимент, не имеют юридического оформления и зачастую не могут дать даже гарантии. Все это говорит о том, что этот рынок в настоящее время еще не сформирован.

Пиковые показатели спроса совпадают с такими праздниками, как Новый год, 14 и 23 февраля, 8 марта и т.д., что стимулируется с помощью всевозможных маркетинговых акций. Также было замечено, что покупательские предпочтения осенью и весной касаются моделей fashion-сегмента, зимой обычно приобретаются изделия классического дизайна, летом - универсальные и спортивные. Мужчины чаще всего выбирают проверенные швейцарские и японские марки, а дамы выбирают, как правило, Fashion.
Опубликовано: 22.03.2012
Благодаря услугам сервиса E-Katalog вы сможете купить фотоэпилятор по максимально выгодной цене
Желание обладать безупречно гладкой кожей без нежелательного волосяного покрова заставляет многих женщин испытывать на себе разнообразные методы, позволяющие достичь требуемого результата
История о поиске серьезных знакомств с хорошим концом
Расскажу мою историю о том, как я познакомился на сайте знакомств со своей будущей супругой
Читать другие статьи
Rambler's Top100
Copyright © It's  Now!