Исследование рынка оригинальных наручных часов
Без часов довольно трудно представить себе современную жизнь. Для определения показателей рынка оригинальных наручных моделей было проведено полномасштабное исследование, завершившееся в конце декабря 2010 года.
По данным статистики экономический кризис существенно повлиял на развитие сегмента интернет-торговли часами. Начиная с 2008 года, дистрибьюторы замечали повышенное потребительское внимание к поиску более выгодных сделок, особенно если нужно приобрести, например, швейцарские часы мужские или женские. Соответственно ситуации отреагировали и руководители, которые стремились снизить издержки на аренду и обслуживание торговых площадей.
Многие поклонники часов мировых брендов уже оценили преимущества интернет-торговли. Средний объем поисковых запросов, касающихся наручных моделей, в Рунете составляет более 400 тысяч в месяц. Из общего количества участников рынка можно сегментировать несколько видов ресурсов: розничные сети, самостоятельные интернет-магазины, интернет-магазины `копий`, магазины подарков и аксессуаров. Также сюда можно отнести и шоппинг-клубы.
Во время финансового кризиса этот сегмент российского рынка остался стабильным, даже некоторые интернет-подразделения крупнейших торговых сетей, предлагая купить золотые часы и другие высокоточные механизмы, умудрялись повышать свой объем продаж на 30-40%,
Средний чек на оригинальные часы в российском интернет магазине составляет 400-600$. Лучше всего поставлена торговля уникальными изделиями с ювелирными украшениями на московском рынке. При этом самой популярной формой расчета является оплата наличными при доставке товара (59% клиентов по России, в Москве - 74%.), также многие покупатели пользуются наложенным платежом, в частности это актуально для регионов РФ. Остальное приходится на электронные платежи Яндекс.Деньги и Webmoney, однако крупные покупки, как, например, старинные настенные часы, оплачивать таким способом пока не принято.
Согласно сведениям консалтинговых компаний, неуверенность в надежности продавца и качестве услуг по доставке товара являются основными факторами, удерживающими потенциальных клиентов сделать покупку в интернет-магазине. Выбирая интернет-продавца, 60% потенциальных покупателей опираются на рекомендации знакомых, а 40% респондентов - на отзывы других покупателей.
Реальное количество интернет-магазинов, играющих роль на рынке наручных часов, не более десяти. Остальные магазины не способны предложить покупателю большой ассортимент, не имеют юридического оформления и зачастую не могут дать даже гарантии. Все это говорит о том, что этот рынок в настоящее время еще не сформирован.
Пиковые показатели спроса совпадают с такими праздниками, как Новый год, 14 и 23 февраля, 8 марта и т.д., что стимулируется с помощью всевозможных маркетинговых акций. Также было замечено, что покупательские предпочтения осенью и весной касаются моделей fashion-сегмента, зимой обычно приобретаются изделия классического дизайна, летом - универсальные и спортивные. Мужчины чаще всего выбирают проверенные швейцарские и японские марки, а дамы выбирают, как правило, Fashion.
Опубликовано: 22.03.2012
Интерактивные технологии в образовании В настоящее время система дошкольного образования переживает переходный период: создаются дошкольные учреждения разных видов в соответствии с их направленностью, в работе с детьми используются вариативные программы и технологии, открываются группы кратковременного пребывания детей и т.д
Ветераны молчат о своих нуждах Многие современные ветераны не имеют средства для создания комфортных условий дома
Читать другие статьи