|
|
Волжское пароходство готовится к весенней навигации. 200 судов в настоящее время проходят плановый ремонт. Через месяц они поедут в плавание. Сухогрузы ходят и в Неву, и в Азовское море, каждый год перевозя миллионы тонн грузов. При этом речной транспорт считается самым экологичным. Волга еще скована льдом. Местами его толщина - более полуметра, но подготовка к навигации идет полным ходом. На предприятии в ближайших окрестностях Нижнего Новгорода ремонтируют сразу 10 судов. Сухогрузы " Волго-Дон ", Как гигантские многоножки, замерли на стапелях. Днище и корпус сначала вычищают от ржавчины и исследуют на дефекты. Сухогруз " Волго-Дон ", или проект 507, один из наиболее массовых советских речных судов. Строился в Нижегородской области с начала 60-х годов. Все Суда обязаны покинуть предприятие к началу навигации на Верхней Волге. В 2017 году обещают нормальный уровень воды на Городецком гидроузле. Суда из-за мелководья часто получают разрушения корпуса и винтов. Суда Волжского пароходства ходят от Невы и Ладожского озера до устья Волги и Азовского моря. В 2016 году древнейшая судоходная Фирма России перевезла 5 млн тонн грузов - зерно, уголь, руду. Единственный минус - сезонность. Дата открытия навигации покуда точно не определена. Как только лед с Волги сойдет, Сухогрузы обязаны отправиться в плаванье.
|