|
|
Моторостроители концерна Toyota несколько подправили направление своего развития: по слухам, приоритеты японского производителя смещаются от гибридных силовых установок в сторону моторов с меньшим рабочим объемом. А это значит, что в Toyota готовы к разработкам наддувных двигателей. Toyota и спортивная команда Gazoo Racing уже в ближайшем будущем имеют возможность приступить к совместным разработкам четырехцилиндрового мотора с турбонаддувом и непосредственным впрыском. Как информирует журнал The Detroit Bureau, в Toyota по-прежнему озабочены проблемой снижения расхода бензина, но В настоящее время намерены попытаться другой путь увеличения экономии. Дело в том, что излюбленные в Toyota гибридные технологии хоть и помогают уменьшить потребление горючего, но по сопоставлению с привычным и широко распространенным турбонаддувом довольно дороги. Помимо этого, турбомоторы дешевле в эксплуатации и обладают более динамичным имиджем. По информации части японских бизнес-изданий, Toyota может начать снабжать турбомоторами свои миниатюрные модели для рынков Европы и Китая уже в предстоящем году. Другие источники утверждают, что турбированный двигатель может получить даже седан Camry. прежде на афтермаркет-выставке Tokyo Auto Salon концерн Toyota продемонстрировал компактный хэтчбек iQ, модернизированный все той же командой Gazoo Racing. Из-за механическому наддуву отдача 1, 3-литрового мотора увеличиалась до 130 л. С .
|