Моторостроители концерна Toyota несколько подправили направление своего развития: по слухам, приоритеты японского производителя смещаются от гибридных силовых установок в сторону моторов с меньшим рабочим объемом. �� ��то ��начит, ��то �� Toyota г��товы �� ��азработкам ��аддувных ��вигателей. Toyota �� ��портивная ��оманда Gazoo Racing ��же �� ��лижайшем ��удущем ��меют ��озможность ��риступить �� ��овместным ��азработкам ��етырехцилиндрового ��отора �� ��урбонаддувом �� ��епосредственным ��прыском. ��ак ��нформирует ��урнал The Detroit Bureau, �� Toyota ��о-��режнему ��забочены ��роблемой ��нижения ��асхода ��ензина, ��о �� ��астоящее ��ремя ��амерены ��о��ытаться ��ругой ��уть ��величения ��кономии. ��ело �� ��ом, ��то ��злюбленные �� Toyota г��бридные ��ехнологии ��оть �� ��о��огают ��меньшить ��о��ребление г��рючего, ��о ��о ��опоставлению �� ��ривычным �� ��ироко ��аспространенным ��урбонаддувом ��овольно ��ороги. ��омимо ��того, ��урбомоторы ��ешевле �� ��ксплуатации �� ��бладают ��олее ��инамичным ��миджем. ��о ��нформации ��асти ��понских ��изнес-��зданий, Toyota ��ожет ��ачать ��набжать ��урбомоторами ��вои ��иниатюрные ��одели ��ля ��ынков ��вропы �� ��итая ��же �� ��редстоящем г��ду. ��ругие ��сточники ��тверждают, ��то ��урбированный ��вигатель ��ожет ��о��учить ��аже ��едан Camry. ��режде ��а ��фтермаркет-��ыставке Tokyo Auto Salon ��онцерн Toyota ��родемонстрировал ��омпактный ��этчбек iQ, ��одернизированный ��се ��ой ��е ��омандой Gazoo Racing. ��з-��а ��еханическому ��аддуву ��т��ача 1, 3-��итрового ��отора ��величиалась ��о 130 ��. �� .
|