It's Now!
ПОЛИТИКАНАУКА И ТЕХНИКА
ЭКОНОМИКАКУЛЬТУРА И ШОУ-БИЗНЕС
ОБЩЕСТВОСПОРТ
ПРОИСШЕСТВИЯЗАРУБЕЖНЫЕ
 Т   Ц 
 В   В 
 О   Е 
 Й   Т 

Общество
Общество. Хроника.
26.03.2007 11:21

В столице россии может рухнуть каждый второй башенный кран

В столице россии может рухнуть каждый второй башенный кран [26.03.2007 11:21]

На практике Каждый второй кран в столице россии работает С различными нарушениями а также в любой момент может рухнуть.

про это, Как пишут " свежие известия ", поведали Инспекторы Мостехнадзора по итогам проверки кранв на столичных стройплощадках. Состоянием этих сооружений заинтересовались опосля того, Как в Санкт-Петербурге башенный кран при падении " разрубил " жилой дом, тогда лишились жизни 3 человека, а так же среди них младенец.

Трагедия побудила проверяющих протестировать у арендаторов а также владельцев кранв наличие необходимой технической документации, специальной сертификации технадзора а также лицензии, поведал специалист Ростехнадзора Евгений Аношин. У кранвщиков проверяли аттестаты, подтверждающие техническое образование а также знания для работы на кран.

Из свыше чем 400 московских кранв, установленных на рельсовых путях, было проверено 330. Как стало ивестно, свыше половины механизмов представляли опасность - Инспекторы обнаружили Более 600 нарушений правил эксплуатации а также оформления техники. Если учесть, что в столице россии большинство стройки находятся около заселенных жилых домов, нельзя исключить повторения петербургской трагедии. Покуда Мостехнадзор лишь выписал недобросовестным хозяевам кранв предписания устранить недостатки а также нарушения.

Ситуация вокруг безопасности кранв может оказаться еще печальнее. Инспекторы признают, что проверка носила поверхностный характер. Дело в том, что кран получает лицензию а также разрешения, когда он еще разобран. Как признался один Из работников Мостехнадзора, про то, Как кран собирают а также эксплуатируют, никто не знает.

свыше того, Как выяснили " свежие известия ", точное количество подобной спецтехники в столице россии а также Подмосковье назвать почти никто не в силах. По анализу инженера московской организации, торгующей башенными кранми, их в области несколько тыс.. Большинство были выпущены еще в советские времена, но до этого времени продолжают трудиться. Каждый кран имеет строгий ресурс, Обычно составляющий десять лет. Затем он обязаны пройти экспертизу промышленной безопасности, когда проверяется его грузоподъемность, изучаются некоторых а также механизмы, и состояние металла.

" определенные кран уже не смогут пройти экспертизу, но никто не станет выкидывать их по окончании ресурса ", - поведал инженер. Ростехнадзор, со своей стороны, признает, что жизнь списанных кранв продлевается сомнительными способами. Определенные специалисты рекомендовали продлить срок службы кран без проведения капремонта. Диагностика проводилась без обследования разобранных узлов, не проверялись узлы конструкции кранв в труднодоступных местах.

С обратной стороны, специалисты обращают внимание, что подавляющее число аварий а также трагедий С кранми происходит Из-за человеческого фактора. Перед каждой сменой кранвщик обязан провести целую серию проверок а также тестов кран, которые обязаны наблюдать а также его начальники. Однако, По данным инженеров, начальство смотрит на это сквозь пальцы. Недостаток опыта приводит к тому, что кранвщики неверно надеются вес груза а также резвость передвижения, ломают кран а также нередко гибнут сами. На части стройках кранвщиками работают " гастарбайтеры ", далекие от этой специальности .

118964
Путин подписал закон о увеличении детских пособий

В РПЦ пояснили послания про то, что Афон перешел на сторону патриарха Варфоломея

Фадеев пояснил решение Морщаковой выйти из СПЧ

Настоящий протест - не в столице России. И он куда опаснее

Голод в Ирландии и продажа земли на Украине: опасные параллели

Резиденция посла России ответило на территориальные жалобы Эстонии

В руководстве РФ пояснили опубликованное в средствах массовой информации видео убийства сирийца


Новости дня
Новости недели
Rambler's Top100
Copyright © It's  Now!