Японская Компания Uniqlo в сочетании с Neurosky и Dentsu Science Jam придумала Приспособление UMood, которое помогает потребителям Решить с выбором одежды отталкиваясь от их настроения. Про это рассказывает Fashionmag. Приспособление трудится так: клиент садится перед экраном, на котором ему демонстрируют разные изображения - от фото котят до фотографий грозовых облаков, по��черкивает The Metro. PC наблюдает за его реакцией, предлагает несколько разновидностей футболок, которые по��ходят по�� его настроение, а по�� конец выбирает из них 1. до сих по�� UMood трудится в торговом центре в Сиднее, Однако ежели оно будет известным, его надеются запустить в сети интернет Uniqlo по всей Австралии, а по��ле и в мире. Бренд Uniqlo - часть японского холдинга Fast Retailing Co., Ltd, которому принадлежат по��имо этого марки Comptoir des Cotonniers, GU, Helmut Lang, J Brand, Princesse tam. Tam и Theory. Компания практикуется на выпуске ежедневной одежды.
|