Японская Компания Uniqlo в сочетании с Neurosky и Dentsu Science Jam придумала Приспособление UMood, которое помогает потребителям Решить с выбором одежды отталкиваясь от их настроения. Про это рассказывает Fashionmag. ��риспособление ��рудится ��ак: ��лиент ��адится ��еред ��краном, ��а ��отором ��му ��емонстрируют ��азные ��зображения - ��т ��ото ��отят ��о ��отографий г��озовых ��блаков, ��одчеркивает The Metro. PC ��аблюдает ��а ��го ��еакцией, ��редлагает ��есколько ��азновидностей ��утболок, ��оторые ��одходят ��од ��го ��астроение, �� ��од ��онец ��ыбирает ��з ��их 1. ��о ��их ��ор UMood ��рудится �� ��орговом ��ентре �� ��иднее, ��днако ��жели ��но ��удет ��звестным, ��го ��адеются ��апустить �� ��ети ��нтернет Uniqlo ��о ��сей ��встралии, �� ��осле �� �� ��ире. ��ренд Uniqlo - ��асть ��понского ��олдинга Fast Retailing Co., Ltd, ��оторому ��ринадлежат ��омимо ��тог�� ��арки Comptoir des Cotonniers, GU, Helmut Lang, J Brand, Princesse tam. Tam �� Theory. ��омпания ��рактикуется ��а ��ыпуске ��жедневной ��дежды.
|