|
|
Содружество крупнейших рекламодателей России заявляет, что уменьшение рекламного времени приведет к росту его стоимости, и инфляции а также удорожанию продуктов массового спроса. Содружество " Русбренд ", в которое входят крупнейшие рекламодатели страны, в ближайшем будущем разработает а также внесет в правительство уточнения в закон " О рекламе ", пишет Lenta. Ru. Как пояснил исполнительный директор " Русбренда " Алексей Поповичев, в документе будет рекомендовано отменить или перенести на 1 января 2010 года существующую в законе " О рекламе " норму, предусматривающую 15-процентное уменьшение рекламного времени на ТВ (до 9 минут в час) с 1 января 2008 года. Необходимость принятия этих изменений в " Русбренде " объясняют возможными негативными тенденциями на потребительском рынке. Как видно из исследовательскую работу " Русбренда ", представленного 20 марта на круглом столе при участии уполномоченных МЭРТ, ФАС, Федерального агентства по печати а также массовым коммуникациям, Общественной палаты а также разных рекламных ассоциаций, уменьшение телерекламы в 2008 году приведет к росту ее стоимости, и инфляции а также удорожанию продуктов массового спроса. По результатам экспертизы специалистов, в 2008 году реклама на ТВ вырастет на 50-60 %, а цены на многочисленные товары поднимутся на 2-3 %. Согласно новому закону " О рекламе ", вступившему в силу в июле 2006 года, в 2006-2007 годах объем рекламы не телевидении не обязан превышать 12 минут в час, а с 1 января 2008 года размер рекламных блоков обязан быть урезан до 9 минут .
|