It's Now!
21.03.2007 18:52

Рекламодатели выступают супротив сокращения рекламных пауз на телевидении

Рекламодатели выступают супротив сокращения рекламных пауз на телевидении [21.03.2007 18:52]Содружество крупнейших рекламодателей России заявляет, что уменьшение рекламного времени приведет к росту его стоимости, и инфляции а также удорожанию продуктов массового спроса.

�одружество " �усбренд ", �оторое �ходят �рупнейшие �екламодатели �траны, �лижайшем �удущем �азработает �акже �несет �равительство �точнения �акон " �екламе ", �ишет Lenta. Ru.

�ак �ояснил �сполнительный �иректор " �усбренда " �лексей �оповичев, �окументе �удет �екомендовано �тменить �ли �еренести �а 1 �нваря 2010 г��да �уществующую �аконе " �екламе " �орму, �редусматривающую 15-��роцентное �меньшение �екламного �ремени �а �В (�о 9 �инут �ас) 1 �нваря 2008 г��да. �еобходимость �ринятия �тих �зменений � " �усбренде " �бъясняют �озможными �егативными �енденциями �а �отребительском �ынке.

�ак �идно �з �сследовательскую �аботу " �усбренда ", �редставленного 20 �арта �а �руглом �толе �ри �частии �полномоченных �ЭРТ, �АС, �едерального �гентства �о �ечати �акже �ассовым �оммуникациям, �бщественной �алаты �акже �азных �екламных �ссоциаций, �меньшение �елерекламы 2008 г��ду �риведет �осту �е �тоимости, �нфляции �акже �дорожанию �родуктов �ассового �проса. �о �езультатам �кспертизы �пециалистов, 2008 г��ду �еклама �а �В �ырастет �а 50-60 %, �ены �а �ногочисленные �овары �однимутся �а 2-3 %.

�огласно �овому �акону " �екламе ", �ступившему �илу �юле 2006 г��да, 2006-2007 г��дах �бъем �екламы �е �елевидении �е �бязан �ревышать 12 �инут �ас, 1 �нваря 2008 г��да �азмер �екламных �локов �бязан �ыть �резан �о 9 �инут .

Рекламодатели выступают супротив сокращения рекламных пауз на телевидении
Rambler's Top100 Copyright © It's  Now!