Содружество крупнейших рекламодателей России заявляет, что уменьшение рекламного времени приведет к росту его стоимости, и инфляции а также удорожанию продуктов массового спроса. ��одружество " ��усбренд ", �� ��оторое ��ходят ��рупнейшие ��екламодатели ��траны, �� ��лижайшем ��удущем ��азработает �� ��акже ��несет �� ��равительство ��точнения �� ��акон " �� ��екламе ", ��ишет Lenta. Ru. ��ак ��ояснил ��сполнительный ��иректор " ��усбренда " ��лексей ��оповичев, �� ��окументе ��удет ��екомендовано ��тменить ��ли ��еренести ��а 1 ��нваря 2010 г��да ��уществующую �� ��аконе " �� ��екламе " ��орму, ��редусматривающую 15-��роцентное ��меньшение ��екламного ��ремени ��а ��В (��о 9 ��инут �� ��ас) �� 1 ��нваря 2008 г��да. ��еобходимость ��ринятия ��тих ��зменений �� " ��усбренде " ��бъясняют ��озможными ��егативными ��енденциями ��а ��отребительском ��ынке. ��ак ��идно ��з ��сследовательскую ��аботу " ��усбренда ", ��редставленного 20 ��арта ��а ��руглом ��толе ��ри ��частии ��полномоченных ��ЭРТ, ��АС, ��едерального ��гентства ��о ��ечати �� ��акже ��ассовым ��оммуникациям, ��бщественной ��алаты �� ��акже ��азных ��екламных ��ссоциаций, ��меньшение ��елерекламы �� 2008 г��ду ��риведет �� ��осту ��е ��тоимости, �� ��нфляции �� ��акже ��дорожанию ��родуктов ��ассового ��проса. ��о ��езультатам ��кспертизы ��пециалистов, �� 2008 г��ду ��еклама ��а ��В ��ырастет ��а 50-60 %, �� ��ены ��а ��ногочисленные ��овары ��однимутся ��а 2-3 %. ��огласно ��овому ��акону " �� ��екламе ", ��ступившему �� ��илу �� ��юле 2006 г��да, �� 2006-2007 г��дах ��бъем ��екламы ��е ��елевидении ��е ��бязан ��ревышать 12 ��инут �� ��ас, �� �� 1 ��нваря 2008 г��да ��азмер ��екламных ��локов ��бязан ��ыть ��резан ��о 9 ��инут .
|