|
|
МВД приняло решение не продлевать договор с холдингом Arnold Prize, который с 2001 года управлял принадлежащей ведомству радиопередающей станцией " Наше время на Милицейской волне ", информирует журнал Бизнес. эти данные утвердили в организации Goodwill Mission (входит в Arnold Prize а также управляет станцией). От дальнейших комментариев в организации не захотели, сославшись на то, что официальное сообщение по вопросу расторжения договора медиа-холдинг сделает под конец декабря. В пресс-службе Министерство внутренних дел вчера переадресовали все вопросы в ФГУ " Объединенная редакция Министерство внутренних дел России ", получить пояснения в этой структуре не получилось. Срок контракта Arnold Prize с Министерство внутренних дел истекает 1 февраля 2006 года. По данным президента рекламного агентства " Идальго-имидж " Егора Альтмана, Министерство внутренних дел приняло решение отказаться От услуг Arnold Prize опосля того, как гендиректор этой организации Арнольд Уваров внес инициативу сменить формат " Милицейской волны ". Уваров считает, что сегодняшний формат станции себя исчерпал, объясняет Альтман. по информации журнала " Новости СМИ ", руководство новым коллективом радиостанции поручено экс-продюсеру группы " Тату " Сергею Мещанинову. Начальником информационного а также музыкального вещания станет глава государства корпорации " АГНИ " Иван Суворов. Права на частоту 107, 8 FM в столице России с октября 1996 года принадлежат ФГУ " Объединенная редакция Министерство внутренних дел России ". До 2001 года на текущей частоте работала станция " Милицейская волна ", которая безостановочно меняла формат и регулярно прекращала вещание. Потом Министерство внутренних дел передала частоту в управление холдингу Arnold Prize, которому также принадлежат " Радио Джаз " а также " Радио Классик ". Фирма переформатировала радиостанцию в музыкально-развлекательное Радио, и сменила название на " Наше время на Милицейской волне ". по информации TNS Gallup, чарт радиостанции в столице составляет 3, 3 процента, что сопоставимо с рейтингами радиостанций Love Radio а также " Максимум ". По подсчетам интернет представительства AdMarket. Ru, радиостанция " Наше время на Милицейской волне " в 2004 году заработала на рекламе порядка 1, 5 миллиона долларов. Для сравнения, у " Эхо столицы " рекламные поступления составили 8 млн. долларов, у Радио " Шансон " - 6 млн., у Love Radio - 5 млн. .
|