Препараты для лечения импотенции захватывают Все большую долю российского фармацевтического рынка. Специалисты объясняют это разрушением стереотипов и модой на сексуальную активность в прошедшем году оборот в СНГ организации Eli Lilly превысил 100 млн долл. Из-за этому российский филиал Eli Lilly and Company был признан одним из крупнейших в мире. По данным самой организации, такие впечатляющие результаты достигнуты за счет реализации в розницу препарата " Сиалис " (аналог " Виагры " ), продажи которого увеличились по сопоставлению с прошлым годом на 66%. Аналитики констатируют факт - на��ицо рост рынка препаратов для борьбы с импотенцией. в от��ошении 2000 года объем продаж увеличился в пять раз. К тому же использует эти Препараты далеко не всегда та аудитория, на которую они в на��але рассчитаны. Все более часто в рядах клиентов оказывается молодежь, " купившаяся " на агрессивную рекламу .
|