It's Now!
ПОЛИТИКАНАУКА И ТЕХНИКА
ЭКОНОМИКАКУЛЬТУРА И ШОУ-БИЗНЕС
ОБЩЕСТВОСПОРТ
ПРОИСШЕСТВИЯЗАРУБЕЖНЫЕ
 Т   Ц 
 В   В 
 О   Е 
 Й   Т 

Зарубежные
Зарубежные. Хроника.
20.09.2008 09:19

Interbrand назвал 100 главных брендов текущего года

Interbrand назвал 100 главных брендов текущего года [20.09.2008 09:19]

Фирма Interbrand, специализирующаяся на медийном консалтинге, обнародовала список 100 ведущих брендов мира. На первом месте - по традиции Coca-Cola, а России - Более по традиции - в списке нет.

Среди стран в списке лидируют США Америки - в этой стране размещается 52 бренда из 100. На 2-м месте по количеству брендов с большим отставанием Германия (10), потом идут Франция (8), Япония (7), Швейцария (5), Италия (4), Голландия (3), Великобритания (3), Южная Корея (2), Швейцария (2), Канада, Финляндия, Швеция а также Испания (по одному бренду). Российских компаний в списке нет, если не считать водочного бренда Smirnoff, принадлежащего британской организации Diageo. Он размещается на 89 позиции.

Финансовые организации сдали позиции

В текущем году в списке представлено много технологических брендов: IBM занимает 2-ю строчку, Microsoft - третью. Интернет-гигант Google подскочил на 10 пунктов, оказавшись на 10-м месте, а бренд эппл поднялся до 24-й позиции. При этом Финансовые организации, такие как Citi, Morgan Stanley а также Merrill Lynch оказались Среди брендов, потерявших свои места.

По данным Джеза Фрэмптона, интернационального генерального директора Interbrand, существует корреляция между восприятием бренда а также его успехами на рынке: бренды, занимающие верхние строчки, часто демонстрируют рост на торговых рынках, а также наоборот.

Требования к претендентам

Для того, чтобы претендовать в район в чарте 100 наиболее ценных брендов, который Interbrand вместе с иллюстрированным печатым изданием BusinessWeek составляет уже седьмой год, организации обязаны удовлетворять ряду требований. Например, Более трети прихода денежных средств Фирма должна получать за рубежом, бренд обязан быть узнаваемым за рамками своей базовой потребительской аудитории, а финансовая а также рыночная документация по каждому бренду обязаны иметься в открытом доступе.

в чарте представлены только индивидуальные бренды, а вовсе не пакеты, именно по этой причине, к примеру, в списке не существует гиганта как Procter & Gamble.

Оценивая стоимость брендов Для списка Best Global Brands, Interbrand использует ту же методологию, которая применяется Для оценки любых корпоративных активов, то есть пытается вычислить, сколько этот бренд может принести организации в будущем.

в процессе подсчета Interbrand обращается к аналитике, финансовой документации организации, и использует свои способы количественного а также качественного анализа. При подсчете используются данные, собранные на протяжении 12 месяцев до 30 июня 2008 года. Так, самые последние драматические события на интернациональном рынке, включая проблемы Merrill Lynch а также AIG, учтены не были.

Десятка ведущих брендов мира По предположению Interbrand

1. Coca-Cola
2. IBM
3. Microsoft
4. GE
5. Nokia
6. Toyota
7. Intel
8. McDonald`s
9. Disney
10. Google

Инна Титова, Дина Савельева

176541
Стали известны Детали задержания стрелка в Техасе

Свидетели перестрелки в Техасе поведали Детали события

Иран задержал зарубежный танкер в Персидском заливе, заявили СМИ

Увеличилось количество умерших в результате протестов в Чили

Белый дом пояснил послания про то, что Трамп принуждал Зеленского " услугу за услугу "

Моралес предупредил боливийских военных об ответственности за репрессии

На Украине напугали подать апелляцию на решение Дании по " Северному потоку - 2 "


Новости дня
Новости недели
Rambler's Top100
Copyright © It's  Now!