Фирма Interbrand, специализирующаяся на медийном консалтинге, обнародовала список 100 ведущих брендов мира. На первом месте - по традиции Coca-Cola, а России - Более по традиции - в списке нет. ��реди ��тран �� ��писке ��идируют ��ША ��мерики - �� ��той ��тране ��азмещается 52 ��ренда ��з 100. ��а 2-�� ��есте ��о ��оличеству ��рендов �� ��ольшим ��тставанием ��ермания (10), ��о��ом ��дут ��ранция (8), ��пония (7), ��вейцария (5), ��талия (4), ��олландия (3), ��еликобритания (3), ��жная ��орея (2), ��вейцария (2), ��анада, ��инляндия, ��веция �� ��акже ��спания (��о ��дному ��ренду). ��оссийских ��омпаний �� ��писке ��ет, ��сли ��е ��читать ��одочного ��ренда Smirnoff, ��ринадлежащего ��ританской ��рганизации Diageo. ��н ��азмещается ��а 89 ��о��иции. ��инансовые ��рганизации ��дали ��о��иции �� ��екущем г��ду �� ��писке ��редставлено ��ного ��ехнологических ��рендов: IBM ��анимает 2-�� ��трочку, Microsoft - ��ретью. ��нтернет-г��гант Google ��о��скочил ��а 10 ��унктов, ��казавшись ��а 10-�� ��есте, �� ��ренд ��ппл ��о��нялся ��о 24-�� ��о��иции. ��ри ��том ��инансовые ��рганизации, ��акие ��ак Citi, Morgan Stanley �� ��акже Merrill Lynch ��казались ��реди ��рендов, ��о��ерявших ��вои ��еста. ��о ��анным ��жеза ��рэмптона, ��нтернационального г��нерального ��иректора Interbrand, ��уществует ��орреляция ��ежду ��осприятием ��ренда �� ��акже ��го ��спехами ��а ��ынке: ��ренды, ��анимающие ��ерхние ��трочки, ��асто ��емонстрируют ��ост ��а ��орговых ��ынках, �� ��акже ��а��борот. ��ребования �� ��ретендентам ��ля ��ого, ��тобы ��ретендовать �� ��айон �� ��арте 100 ��а��более ��енных ��рендов, ��оторый Interbrand ��месте �� ��ллюстрированным ��ечатым ��зданием BusinessWeek ��оставляет ��же ��едьмой г��д, ��рганизации ��бязаны ��довлетворять ��яду ��ребований. ��а��ример, ��олее ��рети ��рихода ��енежных ��редств ��ирма ��олжна ��о��учать ��а ��убежом, ��ренд ��бязан ��ыть ��знаваемым ��а ��амками ��воей ��азовой ��о��ребительской ��удитории, �� ��инансовая �� ��акже ��ыночная ��окументация ��о ��аждому ��ренду ��бязаны ��меться �� ��ткрытом ��оступе. �� ��арте ��редставлены ��олько ��ндивидуальные ��ренды, �� ��овсе ��е ��акеты, ��менно ��о ��той ��ричине, �� ��римеру, �� ��писке ��е ��уществует г��ганта ��ак Procter & Gamble. ��ценивая ��тоимость ��рендов ��ля ��писка Best Global Brands, Interbrand ��спользует ��у ��е ��етодологию, ��оторая ��рименяется ��ля ��ценки ��юбых ��орпоративных ��ктивов, ��о ��сть ��ытается ��ычислить, ��колько ��тот ��ренд ��ожет ��ринести ��рганизации �� ��удущем. �� ��роцессе ��о��счета Interbrand ��бращается �� ��налитике, ��инансовой ��окументации ��рганизации, �� ��спользует ��вои ��пособы ��оличественного �� ��акже ��ачественного ��нализа. ��ри ��о��счете ��спользуются ��анные, ��обранные ��а ��ротяжении 12 ��есяцев ��о 30 ��юня 2008 г��да. ��ак, ��амые ��о��ледние ��раматические ��обытия ��а ��нтернациональном ��ынке, ��ключая ��роблемы Merrill Lynch �� ��акже AIG, ��чтены ��е ��ыли. ��есятка ��едущих ��рендов ��ира ��о ��редположению Interbrand 1. Coca-Cola 2. IBM 3. Microsoft 4. GE 5. Nokia 6. Toyota 7. Intel 8. McDonald`s 9. Disney 10. Google ��нна ��итова, ��ина ��авельева
|