Глава одного из сыроваренных заводов Лиона нашла новый способ поднять продажи своей продукции. Вероника Рише-Леруж при��яла решение рекламировать сыр при помощи календаря с фотографиями полуобнаженных женщин. Для первого номера календаря снялись сама Рише-Леруж и одиннадцать ее подруг - работниц сыр��варни, большинство из которых имеют детей. По данным Рише-Леруж, она ставила целью убедить людей, что пикантный, непастеризованный сыр едят разные Женщины - стройные и с пышными формами, а вовсе не только " уродливые толстухи и мужчины в беретах ". Женщины разной степени обнаженности запечатлены в календаре Своместно с сыр��м, к тому же каждый месяц соответствует определенному сорту сыр��, который был сварен в этом месяце. Сначала, рассказывает Рише-Леруж, Женщины нервничали, но потом их получилось успокоить " при помощи бокала вина и ломтика сыр�� " .
|