|
|
В Финляндии не посчитали иронии шведских защитников животных, предлагавших продавать надоевших домашних питомцев в страны Азии на шкуры или на мясо. Шведская организация по защите животных " Animal Protection Network " довольно не��радиционным методом попыталась привлечь общественное внимание к жестокому, по отзывам активных участников, обращению с собак��ми а также кошками в части странах Азии, где их мясо употребляется в пищу, а шкуры - для производства одежды а также предметов быта. " Вы устали от вашей собак��? Хотите подзаработать не��ного денег на Рождество?" - гласили вопросы на рекламках, которые активисты расклеивали на столбах, прикрепляли к ветровым стеклам машин, и размещали в сети интернет. Тут же содержались советы про то, как повыгоднее продать домашнего питомца. Понять, что призыв - всего лишь злая ирония, можно было, посетив интернет-сайт защитников животных, на который давалась ссылка. в Финляндии кампанию решилось повторить рекламное Объединение, выпустившее книгу о законах рекламы а также посчитавшее хорошей идеей акцию шведских защитников животных. Однако граждане Финляндии иронии не посчитали. на протяжении не��ольшого времени в правоохранительные органы Хельсинки поступили десятки объявлений от Жителей, возмущенных " бесчеловечными предложениями ". Финский союз кинологов а также Объединение по защите животных признали не��равомерным кампанию как " дурную шутку, не отвечающую правилам хорошего тона ". Этический совет по рекламе также жестко осудил кампанию, указав, на��ример, на то, что " она сможет на��ести психологическую травму, в частности, маленьким детям, которые уже на��чились читать, но еще не имеют возможность Понять, что объявление - всего лишь злая шутка ". помимо этого, как отмечается в обращении Этического совета, " подобные кампании разрушают доверие клиентов к рекламе " .
|