It's Now!
ПОЛИТИКАНАУКА И ТЕХНИКА
ЭКОНОМИКАКУЛЬТУРА И ШОУ-БИЗНЕС
ОБЩЕСТВОСПОРТ
ПРОИСШЕСТВИЯЗАРУБЕЖНЫЕ
 Т   Ц 
 В   В 
 О   Е 
 Й   Т 

Общество
Общество. Хроника.
13.12.2005 14:09

Авиакомпании каждый год несут колоссальные убытки из-за мышей, крыс, змей и пауков

Авиакомпании каждый год несут колоссальные убытки из-за мышей, крыс, змей и пауков [13.12.2005 14:09]

Каждый год самолеты во всем мире задерживают мыши, крысы, змеи, пауки И другие безбилетники. Насекомые И рептилии имеют возможность напугать пассажиров, хотя они редко представляют опасность здоровью.
Авиакомпании боятся, что, несмотря на дублирующие системы, кусочек, отгрызенный грызуном, может вывести из строя 100-тонный Самолет ценой 200 миллиона долларов. Риск разнообразен, от поломки светового табло до пожара И даже катастрофы из-за разрушения системы управления, навигации или связи.

" Если крысы грызут кабель, кто знает, что они натворят в салоне?" - говорит Пол Хайес, директор отдела безопасности полетов в британской консалтинговой фирме Airclaims PLC.

Рейс 645 Авиакомпании Qatar Airways в Доху готов был вылететь из аэропорта Манилы, когда его повязали из-за нежелательного пассажира. Это была Мышь. После неистовой охоты И 2-х появлений грызуна на борту командир приказал всем 243 пассажирам покинуть Самолет, который отогнали в ангар на дезинфекцию. Рейс 28 сентября вылетел с 13-часовым опозданием. Мышь обнаружили мертвой.

в июле 2002 год�� питбультерьер сбежал из клетки в грузовом отсеке лайнера American Airlines, летевшего из Сан-Диего в Нью-Йорк, сжевал кое-какие части самолета И погрыз электрические кабели толщиной с садовый шланг. На ремонт Boeing 757 ушло девять дней.

Не зарегистрировано ни одной катастрофы, причиной которой стало бы пробравшееся в Самолет животное. Задержки рейсов, связанные с животными, - Не такая уж большая финансовая проблема по сопоставлению с убытками перевозчиков из-за повышения цен на топливо И раздувания расходов на безопасность. И все же мелкие существа Каждый год обходятся авиакомпаниям в несколько млн. долларов.

к примеру, 22 февраля паук свалился из верхнего багажного ящика, когда Самолет Air France собирался вылететь в Манчестер, задержав возвращение самолета в Париж на пять часов. Паука Не обнаружили, Но очевидцы произносили, что Он большой И мохнатый.(Перевод на интернет представительстве Inopressa. Ru)

в феврале 1998 год�� Airbus A310 организации Swissair обязан был вылететь в Вену, Но был схвачен на два дня из-за крысы, вспоминает Жан-Клод Донзель, который был пресс-секретарем перевозчика, а сейчас работает в организации Swiss International Air Lines. Затем случая Донзель стал вести учет подобных инцидентов в Swissair И Swiss.

Последняя запись сделана одиннадцать ноября, когда авиакомпания Swiss на 75 минут задержала Рейс из Цюриха в столицу России из-за замеченной в самолете 8-дюймовой оранжевой змеи. Змея убежала из кармана молодого мужчину, который пронес ее мимо работников службы безопасности, садясь на предыдущий Рейс в Нью-Йорке, говорит пресс-секретарь Элла Штейнбрехер. Ветеринар в Цюрихе по описанию определил, что Змея Не ядовита. Так или иначе Swiss пересадила 76 пассажиров в другой Самолет И отправила Airbus A320 на дезинфекцию.

" Пусть Она безвредная, Но, Если бы я была пассажиром, я Не хотела бы наблюдать на своем кресле змею ", - говорит Штейнбрехер.

Пол Берланд произвел столкновение с крысой в Boeing 747, принадлежавшем British Airways, перед вылетом из Лондона в Нью-Йорк в 1995 год��." Сначала было даже смешно ", когда пассажиров высадили из самолета, вспоминает Он. Он думал, что крысу быстро поймают, Но восьмичасовая задержка рейса забавной уже Не показалась.

Для охоты на мелких животных техники вроде Петера Пфистера Сначала используют ловушки И клеевые подушечки. Пфистер, менеджер швейцарской группы технического сервиса SR Technics Holding, говорит, что в течение его 30-летней карьеры ему приходится устраивать охоту в салоне два-три раза в год. В 1998 год�� Мышь в самолете Swissair поймали в обычную мышеловку, где лежала ветчина.

Если ветчина И сыр Не помогают, Самолет просвечивают инфракрасными лучами. По данным Пфистера, Это результативно при ловле теплокровных животных вроде крыс, Но Не приносит результата в случае со змеями.

Еще один вариант - удушение. Метод описывается в документе Airbus. Начинается с закрытия вентиляционных отверстий, которое занимает 3 часа. Потом привозят емкости со сжиженным углекислым газом, И на протяжении пяти часов закачивают в Самолет Не менее 2-х тонн газа, чтобы достичь концентрации, необходимой Для разрушения вредителей.

Углекислый Газ эффективен почти супротив всех животных. Тараканы, предупреждает Airbus, перед смертью откладывают яйца. Газ Не токсичен И Не оставляет следов, вредных Для человека.

Процедура обходится в одиннадцать, 5 тыс. Долларов, включая стоимость газа И оплату труда. Самолет, наполненный газом, остается на земле много часов: техники хотят убедиться, что никто Не остался в живых, потому что Не всегда имеют возможность обнаружить труп т заверить смерть." бывает мы находим его позднее, во время капитального восстановления ", - говорит Пфистер.

по этой причине Boeing Co., конкурент Airbus, считает приоритетным газовой атаке охоту. Фирма предупреждает, что " разлагающееся животное может вызвать коррозию контактов ". Она также Не любит дезинфекцию " из-за неприятного запаха разлагающихся тел вредителей, находящихся в недоступных местах ".

на кораблях, которые столкнулись с проблемой крыс задолго до появления самолетов, используют Для ловли грызунов кошек, что намного дешевле любой дезинфекции. Но Для самолетов этот вариант Не год��тся. 3 ноября Самолет CSA Czech Airlines полетел из Франкфурта в Прагу пустым, Если Не считать кошки, которую экипаж Не сумел поймать. Кошка могла повредить провода или приборы, сказала пресс-секретарь CSA Итка Новотна. Так что граждане полетели на другом самолете, а в Праге механики сняли внутренние панели двигателей, чтобы извлечь животное. Кошку передали в приют Для бродячих животных.

вероятно, никакое число кошек Не помогло бы Turkish Airlines справиться с проблемой, с которой Она столкнулась в апреле прошедшего год��. Самолет прилетел из Шанхая в Рим с пятнадцать клетками грызунов. Итальянский Инспектор увидел их спящими - видимо, Так подействовала на них высота, заявил тогда пресс-секретарь Turkish Airlines Реджеп Гивелиоглу. Инспектор, боясь, что крысы больны, отправил их обратно Тем же самолетом. По пути большинство разбежались, потому что Инспектор плохо закрыл клетки.

Самолет Airbus A340 ценой 180 миллиона долларов Не поднимался в воздух 20 дней, покуда продолжался безуспешный поиск грызунов, И был отправлен на профилактику на полгода ранее срока. Эти мелкие зверюшки " привели к задержкам рейсов, разрушили наши планы И повредили нашему имиджу ", сказал Гивелиоглу .

32473
Путин подписал закон о увеличении детских пособий

В РПЦ пояснили послания про то, что Афон перешел на сторону патриарха Варфоломея

Фадеев пояснил решение Морщаковой выйти из СПЧ

Настоящий протест - не в столице России. И он куда опаснее

Голод в Ирландии и продажа земли на Украине: опасные параллели

Резиденция посла России ответило на территориальные жалобы Эстонии

В руководстве РФ пояснили опубликованное в средствах массовой информации видео убийства сирийца


Новости дня
Новости недели
Rambler's Top100
Copyright © It's  Now!