|
|
Российские гонщики на " КамАЗах " сохранили первенство на ралли-рейде " Дакар-2006 " в классе грузовиков после 7-го этапа, который проходил между Зуератом и Атаром (протяженность спецучастка 499 километров). Лидер гонки Владимир Чагин после шести подряд на финише этапа был шестым, к тому же по ходу гонки грузовик застрял в песчаной воронке. Как информирует официальный интернет-портал команды " КамАЗ-��астер ", на 290-м километре спецучастка лидировавший экипаж Владимира Чагина перевалил на своей машине через песчаную дюну и чуть не очутился в гигантской воронке - грузовик почти опрокинулся на бок у самого края. Чагин, штурман Семен Якубов и механик Сергей Савостин на протяжении 2-х часов рыли траншею и подкладывали трапы, чтобы вывести машину Из опасного места. в конце концов экипажу получилось продолжить гонку, к тому же финишировал " КамАЗ " с лопнувшей левой покрышкой и перебитым шлангом. Так или иначе, Чагину получилось финишировать шестым с отставанием всего в 40 минут от победителя - голландца Ханса Стейси Из команды MAN. Вторым стал прошлогодний победитель " Дакара " Фирдаус Кабиров Из " КамАЗ�� ", который сохраняет за собой второе место в общем зачете. Он на девять минут опережает Стейси. Лидирует с преимуществом в 1 час 22 минуты Владимир Чагин. обратим внимание, что на 7-ом этапе большинство участники выбрали неверный маршрут гонки, так Как " road book " вобрала в себя весьма скудную данные. В конце концов группа лидеров в классе джипов продолжила этап в неверном направлении. Победа же осталась за Стефаном Петеранселем на Mitsubishi, который переместился на второе место в общем зачете. Лидирует еще один уполномоченный Mitsubishi Люк Альфан. 7 января участников ралли-рейда ждет 568-километровый этап по территории Мавритании, который соединит Атар и Нуакшот. Из них 508 километров составят дистанцию спецучастка. Первая его часть будет пересекать каньоны и вади, а финальный отрезок даст возможность гонщикам показать всю их резвость .
|