|
|
В глубине души мы все знаем, что россиянки - самые красивые в мире. Но теперь этот случай получил поддержку социологов. Всемирное исследование организации ACNielsen показало удивительную вещь. по части ухода за собой по��авляющее число " обеспеченных " европеек болтаются далеко по��ади прекрасных россиянок. Для нас Не важны ни стоимость, ни состав. А верим мы друзьям А также обещаниям продавцов. Но наиболее интересное - российские мужчины Не намного отстали от женщин А также уже Почти пог��ловно по��ьзуются косметикой. в годы тотального дефицита по��ребности советских женщин ограничивались по��ьским кремом " Пани Валевска ", тюбиком французской туши " Ланком ", духами " Клима " А также отечественным лаком Для волос " Прелесть ". Чтобы приобрести этот набор средств, приходилось идти на колоссальные жертвы: " хвоститься " в многочасовых очередях А также общаться с фарцовщиками. Но все переменилось. А также В настоящее время наши по��ребности в косметике имеют возможность быть ограничены лишь размером заработные платы. Только по��ядочный метросексуал по��мет чаяния А также косметические по��ребности простой российской женщины. А по��ребности эти просто грандиозны. Подумайте сами. Для качественного А также результативного ухода за собой нам требуется много разных баночек А также флаконов. Даже в дорожном (т. Е. Урезанном) наборе уважающей себя леди имеются очищающее молочко, дневной А также ночной кремы, средство, насыщающее кожу влагой, защищающая от вредного воздействия природных факторов А также ультрафиолета сыворотка. А также это Еще Не все. Не забудьте декоративную косметику, без которой мы как без рук. И святая святых - флакон, А также желательно Не один, любимых духов. Но чем дальше в лес, тем выше по��ребности. После 35 лет косметологи рекомендуют применять антивозрастные сыворотки. в ассортименте многих фирм уже по��вились средства Для губ, шеи А также, извините, области максимально оголять грудь. Перечень средств Для ухода за телом тоже немаленький. Уход за ногтями - это вообще отдельная песня. В общем, суммируя сказанное выше, мы по��учаем внушительный список косметики, без которой российская барышня прожить вроде бы уже А также Не будет иметь возможность. А также все это требует регулярного обновления, так как имеет совершенно вредное свойство неожиданно заканчиваться. из-за этого наше шестое место в мире по уровню по��ребления косметики - совершенно оправданное. Ведь 99% опрошенных россиянок признались в том, что по��упают косметику периодически. Однако следует также приплюсовать в список активных клиентов косметических средств А также граждан России мужского по��а - метросексуалов А также обычных мужчин, которым тоже Не чужд Уход за собой, Но без фанатизма, присущего первой категории Жителей. Согласно опросу, 75% мужчин-россиян также отдаются разорительной страсти приобретать косметику. А также Только 13% опрошенных соотечественников вовсе Не по��упают средства Для ухода за собой. Если проанализировать чарт стран (опрошены более 25 тыс. Человек в 46 странах, где самые высокие по��азатели по��ребления косметики на душу населения), то вырисовывается интересная картина. Получается, что мы относимся к косметике А также к своей внешности скорее как народ южный А также весьма темпераментный. А вовсе Не как жители средней по��осы с суровым климатом. Так как в первой десятке, куда по��ала Россия, также находятся Испания, Таиланд, Мексика А также др. А вот наши северные соседи, с которыми по идее мы А также обязаны себя ассоциировать (Ведь один из первых князей, Если по��ните, Рюрик, из варягов, Т. Е. Настоящий скандинав), плетутся в хвосте этого рейтинга. Меньше всего своей внешности уделяют внимание шведы - Только 57% опрошенных по��упают косметику. Далее по возрастающей следуют норвежцы (59%) А также голландцы (60%). Другая особенность граждан России - мы более часто по��упаем косметику в аптеке (78%). Потому что, видимо, больше доверяем провизору, чем продавцу в магазине. Тогда как среднестатистический иностранец считает приоритетным по��упать недорогие косметические средства в супермаркете (58%), А также аптека размещается у него на 2-м месте (54%). У нас же на 2-м месте - по��упка средств по уходу в специализированном магазине. Еще одно коренное отличие соотечественников от иностранцев - мы за ценой Не по��тоим. Зарубежные граждане (60%) при выборе косметики обращают внимание главным образом на ценник. Для граждан России стоимость вопроса размещается на четвертом месте. заключение о приобретению того либо другого средства 46% опрошенных мужчин принимают по совету своей прекрасной по��овины. Одна из немногих вещей, которая объединяет нас, - вера в косметические бренды. Почти треть россиянок А также чуть большая доля граждан России относятся к косметике класса люкс с трепетом .
|