![В Италии начали кампанию супротив сексизма в рекламе [27.05.2011 14:14]](/pictures/27/300171.jpg) |
|
Объединение рекламных арт-директоров Италии (Italian Art Directors Club, ADCI) начало битву с проявлениями сексизма в рекламе. про это информирует агентство France-Presse. К протестной кампании подключились уже более 200 разных организаций. ADCI агитирует своих коллег и рекламодателей К добровольному отказу или ограничению применения в рекламе женского тела. причиной для начала борьбы послужила серия сексуальных скандалов При участии премьер-министра страны Сильвио Берлускони. В феврале текущего года тысячи итальянских женщин приняли участие в акциях протеста супротив поведения премьера, которые прошли более чем в 60 городах. Затем итальянцы обратили внимание на то, что права женщин в стране нередко нарушаются. " Итальянская реклама - одна из наиболее сексистских в мире, " - пишет в собственном блоге начальник ADCI Массимо Гуастини (Massimo Guastini). Там же Гуастини подчеркивает, что эту инициативу обязаны выразить поддержку Уполномоченные СМИ и телевидения: реклама занимает всего 17 % эфира, а все остальное его содержание останется сексистским даже в случае победы кампании ADCI супротив дискриминации в рекламе. за 2010 год итальянский рекламный регулятор запретил 22 рекламы за нарушение норм приличия. При этом Работники регулятора подчеркнули, что число жалоб на излишне сексуальную или дискриминирующую женщин рекламу очень быстро возросло .
|