Объединение рекламных арт-директоров Италии (Italian Art Directors Club, ADCI) начало битву с проявлениями сексизма в рекламе. ��ро ��то ��нформирует ��гентство France-Presse. �� ��ротестной ��ампании ��одключились ��же ��олее 200 ��азных ��рганизаций. ADCI ��гитирует ��воих ��оллег �� ��екламодателей �� ��обровольному ��тказу ��ли ��граничению ��рименения �� ��екламе ��енского ��ела. ��ричиной ��ля ��ачала ��орьбы ��ослужила ��ерия ��ексуальных ��кандалов ��ри ��частии ��ремьер-��инистра ��траны ��ильвио ��ерлускони. �� ��еврале ��екущего г��да ��ысячи ��тальянских ��енщин ��риняли ��частие �� ��кциях ��ротеста ��упротив ��оведения ��ремьера, ��оторые ��рошли ��олее ��ем �� 60 г��родах. ��атем ��тальянцы ��братили ��нимание ��а ��о, ��то ��рава ��енщин �� ��тране ��ередко ��арушаются. " ��тальянская ��еклама - ��дна ��з ��аиболее ��ексистских �� ��ире, " - ��ишет �� ��обственном ��логе ��ачальник ADCI ��ассимо ��уастини (Massimo Guastini). ��ам ��е ��уастини ��одчеркивает, ��то ��ту ��нициативу ��бязаны ��ыразить ��оддержку У��олномоченные ��МИ �� ��елевидения: ��еклама ��анимает ��сего 17 % ��фира, �� ��се ��стальное ��го ��одержание ��станется ��ексистским ��аже �� ��лучае ��обеды ��ампании ADCI ��упротив ��искриминации �� ��екламе. ��а 2010 г��д ��тальянский ��екламный ��егулятор ��апретил 22 ��екламы ��а ��арушение ��орм ��риличия. ��ри ��том ��аботники ��егулятора ��одчеркнули, ��то ��исло ��алоб ��а ��злишне ��ексуальную ��ли ��искриминирующую ��енщин ��екламу ��чень ��ыстро ��озросло .
|