Компания-производитель " Пепси-колы ", Pepsi, начала рекламную кампанию через Bluetooth. Пользователям устройств, оборудованных этой технологией, предлагают загрузить бесплатный видеоклип, информирует CNews. Радиоточки в рекламных щитах установлены на 120 автобусных остановках в Лос-Анджелесе, столице сша, Нью-Йорке, Питтсбурге и Денвере. Если Bluetooth на мобильном телефоне или портативном компьютере включён, на него приходит предложение принять файл. В случае согласия, на щите загорается зеленый свет, и пользователь получает клип. в Нью-Йорке, к примеру, клип открывает игрок Yankees Джонни Деймон, представляющий 3-х местных исполнителей. Под конец клипа пользователю предлагают посетить сайт Pepsismash. Com. Всплавает вопрос, отчего рекламный щит не дает возможность пользователю самому подключиться первым, а обращается сам, что можно расценить как спам. Может быть, в будущем подобные рекламные кампании начнут вызывать жалобы, но В настоящее время это забавная новинка, которая покуда интересна .
|