Компания-производитель " Пепси-колы ", Pepsi, начала рекламную кампанию через Bluetooth. ��ользователям ��стройств, ��борудованных ��той ��ехнологией, ��редлагают ��агрузить ��есплатный ��идеоклип, ��нформирует CNews. ��адиоточки �� ��екламных ��итах ��становлены ��а 120 ��втобусных ��становках �� ��ос-��нджелесе, ��толице ��ша, ��ью-��орке, ��иттсбурге �� ��енвере. ��сли Bluetooth ��а ��обильном ��елефоне ��ли ��ортативном ��омпьютере ��ключён, ��а ��его ��риходит ��редложение ��ринять ��айл. �� ��лучае ��огласия, ��а ��ите ��агорается ��еленый ��вет, �� ��ользователь ��олучает ��лип. �� ��ью-��орке, �� ��римеру, ��лип ��ткрывает ��грок Yankees ��жонни ��еймон, ��редставляющий 3-�� ��естных ��сполнителей. ��од ��онец ��липа ��ользователю ��редлагают ��осетить ��айт Pepsismash. Com. ��сплавает ��опрос, ��тчего ��екламный ��ит ��е ��ает ��озможность ��ользователю ��амому ��одключиться ��ервым, �� ��бращается ��ам, ��то ��ожно ��асценить ��ак ��пам. ��ожет ��ыть, �� ��удущем ��одобные ��екламные ��ампании ��ачнут ��ызывать ��алобы, ��о �� ��астоящее ��ремя ��то ��абавная ��овинка, ��оторая ��окуда ��нтересна .
|