![Опоздание с рекламой в Сети интернет приводит к потерям в бизнесе [18.11.2007 10:27]](/pictures/18/146185.jpg) |
|
Не менее половины (59%) руководителей отделов маркетинга и директоров компаний признают, что сайт организации является " ключевым " для создания глобального бренда и При реализации маркетинговой стратегии. так или иначе, 68% рекламных кампаний, связанных С сайтом бренда, начинаются С опозданием, что ведет к потенциальным потерям в бизнесе и вызывает неудовлетворение покупателей, - Такие сведения содержатся в исследовании, выпущенном компанией SDL Tridion. С его результатами знакомит MarketingCharts. в рамках исследовательскую работу были опрошены около 120 маркетологов в США, работающих в компаниях-производителях потребительских предметов, электроники и бытовой техники, области телекоммуникаций, здравоохранении, финансовой сфере и автоиндустрии. Подавляющее число опрошенных, 70%, работают в компаниях, ежегодных объем продаж которых составляет от $250 млн до $1 млрд и выше, а 30% - в компаниях С объемом ежегодных продаж в $50-$250 млн. Результаты исследовательскую работу оказались нерадостными. Лишь 17% опрошенных поведали, что процесс обновления сайтов их компаний происходит " быстро и нетрудно ". При этом подавляющее число отпрошенных (76%) обновляют контент своего интернет представительства как минимум один раз в неделю, а почти 42% делают это ежедневно. Лишь треть опрошенных (32%) выдерживают требуемые дедлайны При обновлении интернет представительства. Подавляющее число же просто срывают сроки обновления. Когда респондентам был задан вопрос, какие департаменты в их компаниях вовлечены в управление сайтом, 46% ответили, ведь это приоритет отдела маркетинга и 39% поведали, что этим занимается отдел IT. Часто процесс обновления интернет представительства тормозит длительная процедура одобрения контента и переписка С IT-департаментом, - признают опрошенные. не менее половины опрошенных заметили, что они неудовлетворены внутренними процедурами одобрения контента, которые им приходится проходить, равно как и редакционными системами управления контентом (CMS) - либо самим программным обеспечением, либо Тем, как к нему написаны мануалы. Именно это, По данным опрошенных вызывает задержки в публикации информации на интернет представительстве. 48% опрошенных предъявили обвинение в задержках IT-департаменты своих компаний. Такие " задержки " в публикации часто влияют на результативность бизнеса, так 54% опрошенных маркетологов поведали, что они затрудняют проведение новых бизнес-исследований, 50% подчеркнули, ведь это вызывает неудовлетворение их покупателей, 35% указали на то, что Такие задержки прямо влияют на их маркетинговые бюджеты, 30% полагают, что они отражаются на имидже бренда, а 20% поведали, что они прямым образом воздействуют на степень удовлетворенность начальника. Авторы исследовательскую работу полагают, что функции управления контентом интернет представительства во многих компаниях имеют возможность быть нетрудно переданы от IT-департаментов (которые часто просто погрязли в сих вопросах) отделам маркетинга компаний." по мере того, как резвость работы в Сети интернет все повышается, существуют внутренние причины, которые тормозят процессы ", - комментирует полученные в процессе исследовательскую работу Результаты Эрик Эверинк (Erik Averink), глава государства SDL Tridion. согласно его заявлению, перераспределение полномочий по управлению контентом интернет представительства организации имеют возможность внести очень большой вклад в всемирную конкурентоспособность организации и помогут ей достигать поставленных целей." Если в наши дни клиент не находит на интернет представительстве организации той информации, которая ему необходима, он получает " разочаровывающий " (frustrating) опыт и может нетрудно уйти к кому-нибудь еще ", - уверен специалист .
|