It's Now!
ПОЛИТИКАНАУКА И ТЕХНИКА
ЭКОНОМИКАКУЛЬТУРА И ШОУ-БИЗНЕС
ОБЩЕСТВОСПОРТ
ПРОИСШЕСТВИЯЗАРУБЕЖНЫЕ
 Т   Ц 
 В   В 
 О   Е 
 Й   Т 

Актуальные перспективы китайских товаров

Обсуждая вопросы перспектив поездки в Китай за товаром, многие бизнесмены отечественного рынка чувствуют по-прежнему некоторую неуверенность. Еще не так давно лейбл «сделано в Китае» считался признаком чего-то дешевого и низкокачественного, однако современное положение этой категории товаров уже кардинально разниться от привычного. И это следует учитывать. По крайней мере тем, кто действительно желает развиваться и прогрессировать в своем бизнесе, не сдерживая себя рамками древних стереотипов.

Конечно же, существует разница в отношении того, какими именно товарами будет заниматься предприниматель. Если китайский чай, к примеру, считается уже раскрученным товаром, который в особой рекламе не нуждается и у потребителей уже вызывает достаточное доверие, то с техникой и одеждой, игрушками и стройматериалами дела обстоят несколько иначе.

Прежде чем брать авиабилеты в Китай и начинать активно устраивать новые партнерские связи, стоит обратить внимание на актуальное положение китайского рынка в мире. К примеру, по объему производства сегодня многие китайские товары, безусловно, лидируют, а доля производственной индустрии уже превысила 20 процентов в глобальном плане.

Опора на собственные преимущества – в первую очередь низкой стоимости – позволило производственным элементам Китая достичь высокоскоростного развития, результаты которого были видны уже пять-десять лет спустя. Китаю удалось стать, если можно так выразиться, мировым заводом именно благодаря ключевому фактору, которое обуславливает конкурентное преимущество, основанное на дешевой себестоимости. Оно привело к динамичному развитию трудоемкой индустрии, которая, впрочем, имела и некоторые негативные последствия. С другой стороны, эти последствия никоим образом не коснулись бизнес сотрудничества с зарубежными партнерами. Даже более того, многие современные аналитики имеют единое мнение - в будущем Китай, непременно, выйдет на высокоуровневое производство, а китайская производственная индустрия в дальнейшем имеет все шансы захватить верхние звенья в индустриальной цепи, сократив трудоемкую индустрию, повысив качество и сохранив относительно низкие, приятные цены. Также важно заметить, что Китай уже сейчас настроен на принятие опыта зарубежного высокоуровневого производства, сохраняя при этом тенденцию подъема национальных марок. Сотрудничество с такими компаниями сейчас может в будущем привести к невероятному бизнес – прогрессу, поскольку у большинства известных китайских компаний есть реальные шансы в не очень далеком времени превратиться в бренды, обладающие отличной международной репутацией.

Опубликовано: 04.07.2013
Читать другие статьи
Rambler's Top100
Copyright © It's  Now!