Перегруженность российских дорог обеспечивает сверхприбыль эвакуаторам
В России, как гласит известная поговорка, есть две беды - дураки и дороги. Если с первым ещё можно поспорить, учитывая высокий интеллектуальный потенциал нации на фоне мирового сообщества, то вот вторую частью данного изречения едва ли можно опровергнуть, ведь большинство дорог, особенно в российской глубинке, действительно находятся в катастрофическом состоянии. И речь идёт не только о качестве дорожного покрытия, но и несоответствии размеров дорог той нагрузке, с которой им приходится сталкиваться в наши дни.
Ярким примером города с острой транспортной проблемой является Тула. Высокая положительная динамика количества автомобилей, которые ежедневно ездят по дорогам города, намного опережает темпы строительства новых дорог и расширения уже имеющихся трасс. Всё это создаёт общую картину перегруженности, в силу чего эвакуатор Тула, как и много других городов, считает чуть ли не ключевым видом услуг для автомобилистов.
Действительно, ситуация с перегруженностью дорог подтверждается статистикой обращений автовладельцев в автосервис в Туле с просьбой устранить последствия аварии и зарихтовать царапины от столкновения на кузове, крыльях и бампере. Однако местных жителей мало волнует сложившаяся ситуация, и они продолжают активно обзаводиться собственными автотранспортными средствами, которые только усугубляют проблему.
Особенно сложно приходится в летний период отпусков, когда многие устремляются на юг, поближе к морю, оседлав своих железных коней. В частности, под ударом становится федеральная трасса `Дон`, по которой тысячи туристов едут на отдых в Крым, который так же популярен среди российских туристов, как и тизерная реклама и партнерка для владельцев своих сайтов, нуждающихся в росте полезного трафика и заработка на кликах.
Единственным выходом из сложившейся в регионе транспортной ситуации видится либо строительство новых, либо расширение старых дорог, которые были спроектированы ещё в середине прошлого века, поэтому не рассчитаны на такое количество машин. К сожалению, далеко не все трассы можно расширить, поскольку архитектура города накладывает определённые рамки, стесняющие движения ремонтных монтажников. Поэтому разгрузить городские дороги сможет только разработка новых, более оптимальных маршрутов движения городского и личного автотранспорта.