It's Now!
ПОЛИТИКАНАУКА И ТЕХНИКА
ЭКОНОМИКАКУЛЬТУРА И ШОУ-БИЗНЕС
ОБЩЕСТВОСПОРТ
ПРОИСШЕСТВИЯЗАРУБЕЖНЫЕ
 Т   Ц 
 В   В 
 О   Е 
 Й   Т 

Этапы управления изменениями

Джон Коттер из Гарвардского Университета определил 8 основных этапов, которые предусматривает управление изменениями. Рассмотрим подробнее каждый из них:

  1. Создание в компании ощущения неизбежности перемен;
  2. Создание группы сотрудников, которые наделены талантами воплощать в реальность изменения. Это люди, которые не просто занимают руководящие должности, но и наделённые лидерством, имеющие репутацию. Работа группы осуществляется не в качестве комитета, а в качестве команды.
  3. Данные группы, работая совместно, продумывают дальнейшие перемены. Они должны определить направление перспективного развития организации, разрабатывая при этом стратегию достижения цели.
  4. Четвёртый этап, который включает управление изменениями, предусматривает сообщение групп лидеров остальным работникам разработанную стратегию дальнейших перемен. При этом их цель сделать перемены привлекательными, увлекая остальных работников идеей изменения.
  5. Пятый этап предусматривает устранение организацией барьеров, препятствующих осуществлению перемен. Таким барьером может быть бюрократия и тому подобное. Как только препятствия устранены, предприятие может переходить к следующему этапу, который предполагает управление изменениями - краткосрочные достижения.
  6. На шестом этапе краткосрочных достижений группа лидеров демонстрирует работникам достижения, которые достигнуты за короткий промежуток времени. Когда достижения происходят вновь и вновь, начинает расти энергия, скептики отодвигают свои сомнения.
  7. На данном, седьмом этапе, наблюдается применение достигнутого уровня доверия с целью освобождения дороги для продвижения в выбранном направлении.
  8. На восьмом этапе предприятие становится более продуктивным и инновационным. Нововведения теперь относятся к неотъемлемой части организационной программы и закрепляются настолько, что можно не опасаться возвращения старорежимных процессов.

К этим этапам, которые включает управление изменениями, важно добавить предварительный консалтинг по вопросам, связанным с управлением изменениями, и обучением группы соответствующим технологиям.

Опубликовано: 15.07.2011
Читать другие статьи
Rambler's Top100
Copyright © It's  Now!