It's Now!
ПОЛИТИКАНАУКА И ТЕХНИКА
ЭКОНОМИКАКУЛЬТУРА И ШОУ-БИЗНЕС
ОБЩЕСТВОСПОРТ
ПРОИСШЕСТВИЯЗАРУБЕЖНЫЕ
 Т   Ц 
 В   В 
 О   Е 
 Й   Т 

Среди покупателей московского жилья преобладают женщины

По словам экспертов более половины жилья в 2010 году было приобретено именно представительницами слабого пола. При этом доля женского населения, которое обзавелось собственным жильём, выросла на 5,2% по сравнению с 2009 годом и составила 54% в ушедшем году.

Выросли `женские показатели` не только относительно новостроек, но и в части покупки элитного загородного жилья. Купить земельный участок по каширскому шоссе прекрасный пол стремился не меньше, чем новую квартиру в черте города.

По данным столичных агентств недвижимости, целевой аудиторией городского и загородного жилья являются представительницы женского пола в возрастной категории 25-34 года. При этом наблюдается примерно одинаковое соотношение полов между женщинами-покупателями в категориях `35-44` и мужчинами возрастом `45+`.

Аналитики рынка недвижимости отмечают, что последнее десятилетие увенчалось 30%-ным ростом числа покупательниц недвижимости. Кроме того, существенно больше женщины стали интересоваться ипотечным кредитованием.

Наиболее популярными среди представительниц прекрасного поля являются квартиры в черте города, а также прилежащие к столице города Одинцово, Мытищи, Люберцы, которые характеризуются доступностью и относительной близостью к столице.
Опубликовано: 09.03.2011
Читать другие статьи
Rambler's Top100
Copyright © It's  Now!