![На ютубе возникнут ` рекламные паузы ` [26.02.2013 17:00]](/pictures/26/354627.jpg) |
|
Видеохостинг YouTube тестирует функцию, позволяющую пользователям выбирать между просмотром " длинной " рекламы перед роликом и " рекламной паузой " в процессе просмотра видео. Про это информирует The Next Web. При попытке открыть определенные видео пользователям предлагают выбрать между 2-мя схемами просмотра рекламы. В некоторых случаях он также может указать, какой из предложенных рекламных роликов он желает посмотреть перед самим видео. The Next Web подчеркивает, что длительность предложенной " длинной " рекламы варьируется от 30 секунд до 2-х минут. в случае, если пользователь выберет " рекламную паузу ", либо не выберет ничего в отведенный отрезок времени, в процессе просмотра ему покажут несколько рекламных роликов. Их число зависит от длительности самого видео. Пример работы новой функции можно увидеть на этом видео (окно выбора рекламы появляется у пользователей, не вошедших в собственный аккаунт в YouTube). Уполномоченные YouTube не стали уточнять, когда новый механизм выбора рекламы будет введен окончательно. Они заявили изданию, что Видеохостинг безостановочно проводит эксперименты и изучает реакцию пользователей. Возможность размещения видеорекламы на ютубе возникла в 2010 году. Рекламные ролики часто запускаются перед самим видео и имеют Возможность быть " пропущены " только спустя несколько секунд, либо обязаны быть проиграны до окончания. Кроме видеорекламы на ютубе существует и баннеры, появляющиеся поверх видео в процессе просмотра .
|