Видеохостинг YouTube тестирует функцию, позволяющую пользователям выбирать между просмотром " длинной " рекламы перед роликом и " рекламной паузой " в процессе просмотра видео. Про это информирует The Next Web. ��ри ��опытке ��ткрыть ��пределенные ��идео ��ользователям ��редлагают ��ыбрать ��ежду 2-��я ��хемами ��росмотра ��екламы. �� ��екоторых ��лучаях ��н ��акже ��ожет ��казать, ��акой ��з ��редложенных ��екламных ��оликов ��н ��елает ��осмотреть ��еред ��амим ��идео. The Next Web ��одчеркивает, ��то ��лительность ��редложенной " ��линной " ��екламы ��арьируется ��т 30 ��екунд ��о 2-�� ��инут. �� ��лучае, ��сли ��ользователь ��ыберет " ��екламную ��аузу ", ��ибо ��е ��ыберет ��ичего �� ��тведенный ��трезок ��ремени, �� ��роцессе ��росмотра ��му ��окажут ��есколько ��екламных ��оликов. ��х ��исло ��ависит ��т ��лительности ��амого ��идео. ��ример ��аботы ��овой ��ункции ��ожно ��видеть ��а ��то�� ��идео (��кно ��ыбора ��екламы ��оявляется �� ��ользователей, ��е ��ошедших �� ��обственный ��ккаунт �� YouTube). У��олномоченные YouTube ��е ��тали ��точнять, ��огда ��овый ��еханизм ��ыбора ��екламы ��удет ��веден ��кончательно. ��ни ��аявили ��зданию, ��то ��идеохостинг ��езостановочно ��роводит ��ксперименты �� ��зучает ��еакцию ��ользователей. ��озможность ��азмещения ��идео��екламы ��а ��тубе ��озникла �� 2010 г��ду. ��екламные ��олики ��асто ��апускаются ��еред ��амим ��идео �� ��меют ��озможность ��ыть " ��ропущены " ��олько ��пустя ��есколько ��екунд, ��ибо ��бязаны ��ыть ��роиграны ��о ��кончания. ��роме ��идео��екламы ��а ��тубе ��уществует �� ��аннеры, ��оявляющиеся ��оверх ��идео �� ��роцессе ��росмотра .
|