![Мифы мобильного маркетинга [15.05.2006 05:32]](/pictures/15/64779.jpg) |
|
Шум вокруг мобильного маркетинга поднимается ежедневно. Покуда мобильный маркетинг на протяжении пяти лет витал в воздухе, эта сфера рекламного бизнеса потихоньку развивается. И одним из главных технических параметров, от которого зависит развитие мобильный маркетинг, это размер экрана сотового телефона. SMS = маленький экран к примеру, маленький экран дал такую популярность SMS. Как только тинэйджеры И молодежь стали приверженцами обмена короткими сообщениями, мобильный маркетинг получил свою целевую аудиторию в возрасте от пятнадцать до 25 лет. Телешоу American Idol лишь увеличил популярность текстовых сообщений за счет SMS-голосования, организованного Cingular. Теперь SMS-голосования стали неотъемлемой частью всех реалити шоу. Схема, применявшаяся в организации SMS-голосования, стала основой кампаний мобильного маркетинга, позволяя потребителям принять интерактивной участие в теле, радио И печатной рекламе. К примеру, в наружной рекламе Nike была размещена информация про то, что, отправив SMS-запрос, клиент может получить данные об особенной обуви И участвовать в состязании. MMS = большой экран С появлением MMS И телефонов С его поддержкой стало возможным сопровождать послания музыкой, изображениями И даже видеофрагментами. Технология имела одно лишь ограничение - на телефонах С маленьким экраном невозможно отображать такие послания. Повлиял И возрастающий интерес покупателей к новым устройствам, обладающим не только возможностями телефона, но И некоторыми функциями компьютера. Наиболее ярко это проявилось во время выпуска iTunes/Motorola ROKR, который совмещал в себе плеер iPod И мобильный телефон, а так же начало широкого распространения смартфонов (спасибо Nokia). Эволюция этих устройств зависела только от одного - они приобретались для получения доступа к тем сервисам, которые требовал большого размера экрана. Именно это повлияло И на развитие мобильного маркетинга. SMS - не весь бизнес Вы можете увидеть подростков, С увлечением обменивающихся SMS-сообщениями, но навряд ли Вы увидите бизнесменов за таким же занятием. Заместо скачки рингтонов И mp3, они используют электронную почту, ежедневник, книгу контактов, читают новости, прогноз погоды И используют телефона для доступа к деловой информации, все эти приложения доступны лишь на телефонах С большим экраном. Как следствие, для того, чтобы охватить обе группы пользователей мобильных телефонов, надобно применять разные методы. Телефоны весьма популярны у молодежи, а бизнесмены предпочитают смартфоны И коммуникаторы .
|