It's Now!
15.05.2006 05:32

Мифы мобильного маркетинга

Мифы мобильного маркетинга [15.05.2006 05:32]Шум вокруг мобильного маркетинга поднимается ежедневно. Покуда мобильный маркетинг на протяжении пяти лет витал в воздухе, эта сфера рекламного бизнеса потихоньку развивается.

�дним �з г��авных �ехнических �араметров, �т �оторого �ависит �азвитие �обильный �аркетинг, �то �азмер �крана �отового �елефона.

SMS = �аленький �кран
�римеру, �аленький �кран �ал �акую �опулярность SMS. �ак �олько �инэйджеры �олодежь �тали �риверженцами �бмена �ороткими �ообщениями, �обильный �аркетинг �олучил �вою �елевую �удиторию �озрасте �т �ятнадцать �о 25 �ет.

�елешоу American Idol �ишь �величил �опулярность �екстовых �ообщений �а �чет SMS-г��лосования, �рганизованного Cingular. �еперь SMS-г��лосования �тали �еотъемлемой �астью �сех �еалити �оу.

�хема, �рименявшаяся �рганизации SMS-г��лосования, �тала �сновой �ампаний �обильного �аркетинг��, �озволяя �отребителям �ринять �нтерактивной �частие �еле, �адио �ечатной �екламе. �римеру, �а��ужной �екламе Nike �ыла �азмещена �нформация �ро �о, �то, �тправив SMS-��апрос, �лиент �ожет �олучить �анные �б �собенной �буви �частвовать �остязании.

MMS = �ольшой �кран
�оявлением MMS �елефонов �го �оддержкой �тало �озможным �опровождать �ослания �узыкой, �зображениями �аже �идеофрагментами. �ехнология �мела �дно �ишь �граничение - �а �елефонах �аленьким �краном �евозможно �тображать �акие �ослания.

�овлиял �озрастающий �нтерес �окупателей �овым �стройствам, �бладающим �е �олько �озможностями �елефона, �о �екоторыми �ункциями �омпьютера. �аиболее �рко �то �роявилось �о �ремя �ыпуска iTunes/Motorola ROKR, �оторый �овмещал �ебе �леер iPod �обильный �елефон, �ак �е �а��ало �ирокого �аспространения �мартфонов (�пасибо Nokia).

�волюция �тих �стройств �ависела �олько �т �дного - �ни �риобретались �ля �олучения �оступа �ем �ервисам, �оторые �ребовал �ольшого �азмера �крана. �менно �то �овлияло �а �азвитие �обильного �аркетинг��.

SMS - �е �есь �изнес
�ы �ожете �видеть �одростков, �влечением �бменивающихся SMS-��ообщениями, �о �а��ряд �и �ы �видите �изнесменов �а �аким �е �анятием. �аместо �качки �ингтонов mp3, �ни �спользуют �лектронную �очту, �жедневник, �нигу �онтактов, �итают �овости, �рогноз �огоды �спользуют �елефона �ля �оступа �еловой �нформации, �се �ти �риложения �оступны �ишь �а �елефонах �ольшим �краном. �ак �ледствие, �ля �ого, �тобы �хватить �бе г��уппы �ользователей �обильных �елефонов, �а��обно �рименять �азные �етоды. �елефоны �есьма �опулярны �олодежи, �изнесмены �редпочитают �мартфоны �оммуникаторы .

Мифы мобильного маркетинга
Rambler's Top100 Copyright © It's  Now!