![Microsoft добавит поддержку физики в DirectX [22.06.2006 10:44]](/pictures/22/73893.jpg) |
|
В одной из следующих версий DirectX Microsoft будет добавлена функция ускорения физики - про это говорит тот факт, что корпорация занята поиском работников для работы в этом направлении. Фирма планирует открыть новое подразделение Direct Physics. в этом контексте весьма интересно, чью сторону примет гигант в противостоянии 2-х программных пакетов для разработки физических эффектов, присутствующих в настоящее время на рынке. Его выбор станет определяющим в поддержке индустрией SDK AGEIA, предлагающей реализовывать расчёты отдельным физическим ускорителем, или Havok, за чьей спиной стоят ATI и NVIDIA. Распространенный Microsoft во вторник пресс-релиз, указывает на то, что больше шансов у первой из компаний. Физическое ядро PhysX уже лицензировано Microsoft для симуляции робототехники С обратной стороны, для принимаемых на рабочее место в Direct Physics обязательным требованием является совершенное владение языком программирования HLSL, используемого при созданию графических приложений. Помимо этого, указано, что работа подразумевает тесное взаимодействие С командой разработчиков Direct3D в созданию физических алгоритмов, оптимизированных для исполнения графическим процессором. так, предсказать однозначно, чьи разработки будет применять DirectX С поддержкой физических расчетов, сегодня нельзя. Об одном можно судить уверенно - реализация ускорения физики в DirectX станет огромным импульсом для промышленности к применению реалистичной физики. Рекомендуем к прочтению наш обзор ASUS PhysX P1, где проблемам реализации физики в программном обеспечении уделено немалое внимание .
|