В одной из следующих версий DirectX Microsoft будет добавлена функция ускорения физики - про это говорит тот факт, что корпорация занята поиском работников для работы в этом направлении. Фирма планирует открыть новое подразделение Direct Physics. �� ��то�� ��онтексте ��есьма ��нтересно, ��ью ��торону ��римет г��гант �� ��ро��ивостоянии 2-�� ��рог��аммных ��акетов ��ля ��азработки ��изических ��ффектов, ��рисутствующих �� ��астоящее ��ремя ��а ��ынке. ��го ��ыбор ��танет ��пределяющим �� ��оддержке ��ндустрией SDK AGEIA, ��редлагающей ��еализовывать ��асчёты ��тдельным ��изическим ��скорителем, ��ли Havok, ��а ��ьей ��пиной ��тоят ATI �� NVIDIA. ��аспространенный Microsoft ��о ��торник ��ресс-��елиз, ��казывает ��а ��о, ��то ��ольше ��ансов �� ��ервой ��з ��омпаний. ��изическое ��дро PhysX ��же ��ицензировано Microsoft ��ля ��имуляции ��обототехники �� ��братной ��тороны, ��ля ��ринимаемых ��а ��абочее ��есто �� Direct Physics ��бязательным ��ребованием ��вляется ��овершенное ��ладение ��зыком ��рог��аммирования HLSL, ��спользуемого ��ри ��озданию г��афических ��риложений. ��омимо ��тог��, ��казано, ��то ��абота ��одразумевает ��есное ��заимодействие �� ��омандой ��азработчиков Direct3D �� ��озданию ��изических ��лгоритмов, ��птимизированных ��ля ��сполнения г��афическим ��ро��ессором. ��ак, ��редсказать ��днозначно, ��ьи ��азработки ��удет ��рименять DirectX �� ��оддержкой ��изических ��асчетов, ��егодня ��ельзя. ��б ��дном ��ожно ��удить ��веренно - ��еализация ��скорения ��изики �� DirectX ��танет ��громным ��мпульсом ��ля ��ро��ышленности �� ��рименению ��еалистичной ��изики. ��екомендуем �� ��ро��тению ��аш ��бзор ASUS PhysX P1, г��е ��ро��лемам ��еализации ��изики �� ��рог��аммном ��беспечении ��делено ��емалое ��нимание .
|