Новая версия построена на программной платформе Java 2 Enterprise Edition (J2EE), обладает гибкими средствами управления жизненным циклом и маршрутизацией запросов, предлагает широкие возможности интеграции с внешними приложениями (биллинговыми системами, OLAP-средствами, службами каталогов). в организации подчеркивают, что с внедрением Naumen Service Desk предприятия получают возможность сделать единую точку взаимодействия пользователей со службой поддержки, выстроить сотрудничество между работниками, вести анализ эффективности службы поддержки и так далее. на сегодня на месте базирования Naumen Service Desk выполнены проекты автоматизации служб поддержки у ведущих операторов связи, в розничных торговых сетях, страховых компаниях, ИТ-компаниях. Naumen Service Desk 3. 2 поддерживает работу с широким набором СУБД: Oracle, Microsoft SQL, PostgreSQL .
|