![Ferrari назвали самой влиятельной компанией в мире [19.02.2013 15:34]](/pictures/19/353862.jpg) |
|
Ferrari стала Самым влиятельным брендом в мире в чарте организации Brand Finance, обойдя Google а также Coca-Cola. Победу Ferrari обеспечила самое главное небывалая лояльность владельцев машин, прокомментировали авторы исследовательскую работу. Небольшой Производитель спорткаров, принадлежащий итальянскому Fiat, тратит гораздо меньше на рекламу, чем следующие за ним в чарте Google или Coca-Cola. Производитель спорткаров Ferrari в 2012 году установил рекорд по выручке а также продажам машин, заверило собрание совета директоров организации под председательством Луки ди Монтедземоло. Фирма реализовала 7318 машин - чуть ли не на 5% больше, чем в предыдущем году. Выручка организации выросла за один год на 8% до 2, 233 млрд евро, чистая прибыль составила 244 млн евро (Рост чуть ли не на 17, 8%), говорят " Ведомости ". Все основные финансовые показатели организации превысили рекордные значения 2008 года. Фирма уточнила рекордные объемы продаж на крупнейшем рынке США, где в первый раз реализовано более 2000 машин, а равным образом в Китае, Германии а также Великобритании. Рост продаж в Северной Америке по сопоставлению С 2011 годом составил почти 15%. В Китае за прошлый год реализовано 784 автомобиля (+4%). в Германии было реализовано 750 машин - на 8, 2% больше, чем в 2011 году в Великобритании Рост составил 20, 4% (до 673 автомобилей). А также лишь на родном рынке, в Италии, продажи Ferrari существенно упали - на 46%, до 318 машин. В целом продажи машин в стране упали на 60%, отмечено в сообщении организации. Ferrari также опережает большинство международные корпорации по прибыльности бизнеса а также выручке С одного клиента. За первые девять месяцев прошедшего года Ferrari увеличила прибыль на 7, 6%, до 152, 4 млн евро, информирует РБК дейли. Самым дорогим брендом в мире специалисты снова осознали эппл, приценив его в 87 млрд долларов - чуть ли не на четверть больше, чем в прошедшем году. На 2-м месте С достаточно большим покуда отрывом расположилась Samsung. Однако ее Бренд за один год увеличился в цене сразу на 54%, а также в конце концов она опередила в чарте производителя операционной системы для своих телефонов. Google, оцененный в 52, 1 млрд долларов (+4, 7%), занял третье место. " Бренд - один из многих нематериальных активов, который может стимулировать прибыльный Рост. С выручкой в десятки млрд. долларов эппл а также Samsung противоборствуют за глобальное брендовое превосходство а также стараются " переплюнуть " друг близкого человека, чтобы вызвать сильную " любовь клиентов к своим маркам ", - заявил гендиректор Brand Finance Дэвид Хайг .
|