Ferrari стала Самым влиятельным брендом в мире в чарте организации Brand Finance, обойдя Google а также Coca-Cola. Победу Ferrari обеспечила самое главное небывалая лояльность владельцев машин, прокомментировали авторы исследовательскую работу. ��ебольшой ��роизводитель ��порткаров, ��ринадлежащий ��тальянскому Fiat, ��ратит г��раздо ��еньше ��а ��екламу, ��ем ��ледующие ��а ��им �� ��арте Google ��ли Coca-Cola. ��роизводитель ��порткаров Ferrari �� 2012 г��ду ��становил ��екорд ��о ��ыручке �� ��акже ��родажам ��ашин, ��аверило ��обрание ��овета ��иректоров ��рганизации ��од ��редседательством ��уки ��и ��онтедземоло. ��ирма ��еализовала 7318 ��ашин - ��уть ��и ��е ��а 5% ��ольше, ��ем �� ��редыдущем г��ду. ��ыручка ��рганизации ��ыросла ��а ��дин г��д ��а 8% ��о 2, 233 ��лрд ��вро, ��истая ��рибыль ��оставила 244 ��лн ��вро (��ост ��уть ��и ��е ��а 17, 8%), г��ворят " ��едомости ". ��се ��сновные ��инансовые ��оказатели ��рганизации ��ревысили ��екордные ��начения 2008 г��да. ��ирма ��точнила ��екордные ��бъемы ��родаж ��а ��рупнейшем ��ынке ��ША, г��е �� ��ервый ��аз ��еализовано ��олее 2000 ��ашин, �� ��авным ��бразом �� ��итае, ��ермании �� ��акже ��еликобритании. ��ост ��родаж �� ��еверной ��мерике ��о ��опоставлению �� 2011 г��дом ��оставил ��очти 15%. �� ��итае ��а ��рошлый г��д ��еализовано 784 ��втомобиля (+4%). �� ��ермании ��ыло ��еализовано 750 ��ашин - ��а 8, 2% ��ольше, ��ем �� 2011 г��ду �� ��еликобритании ��ост ��оставил 20, 4% (��о 673 ��втомобилей). �� ��акже ��ишь ��а ��одном ��ынке, �� ��талии, ��родажи Ferrari ��ущественно ��пали - ��а 46%, ��о 318 ��ашин. �� ��елом ��родажи ��ашин �� ��тране ��пали ��а 60%, ��тмечено �� ��ообщении ��рганизации. Ferrari ��акже ��пережает ��ольшинство ��еждународные ��орпорации ��о ��рибыльности ��изнеса �� ��акже ��ыручке �� ��дного ��лиента. ��а ��ервые ��евять ��есяцев ��рошедшего г��да Ferrari ��величила ��рибыль ��а 7, 6%, ��о 152, 4 ��лн ��вро, ��нформирует ��БК ��ейли. ��амым ��орогим ��рендом �� ��ире ��пециалисты ��нова ��сознали ��ппл, ��риценив ��го �� 87 ��лрд ��олларов - ��уть ��и ��е ��а ��етверть ��ольше, ��ем �� ��рошедшем г��ду. ��а 2-�� ��есте �� ��остаточно ��ольшим ��окуда ��трывом ��асположилась Samsung. ��днако ��е ��ренд ��а ��дин г��д ��величился �� ��ене ��разу ��а 54%, �� ��акже �� ��онце ��онцов ��на ��передила �� ��арте ��роизводителя ��перационной ��истемы ��ля ��воих ��елефонов. Google, ��цененный �� 52, 1 ��лрд ��олларов (+4, 7%), ��анял ��ретье ��есто. " ��ренд - ��дин ��з ��ногих ��ематериальных ��ктивов, ��оторый ��ожет ��тимулировать ��рибыльный ��ост. �� ��ыручкой �� ��есятки ��лрд. ��олларов ��ппл �� ��акже Samsung ��ротивоборствуют ��а г��обальное ��рендовое ��ревосходство �� ��акже ��тараются " ��ереплюнуть " ��руг ��лизкого ��еловека, ��тобы ��ызвать ��ильную " ��юбовь ��лиентов �� ��воим ��аркам ", - ��аявил г��ндиректор Brand Finance ��эвид ��айг .
|