|
|
Интернет-компания AOL объявила о 5-процентном росте прихода денежных средств от Продажи рекламы. Продажи рекламы на сайтах AOL увеличились в первый раз за 3 года, уведомляется на корпоративном интернет представительстве организации. Доходы организации от рекламы с апреля по июль 2011 года составили 319 млн. долларов. Максимальный рост прихода денежных средств наблюдается в дисплейной рекламе. В этом сегменте Продажи AOL увеличились на 14 %, а в это же время в поисковой а также контекстной рекламе упали на 21процент. Как сообщает Digital Trends, рост продаж объясняется от��асти тем, что в феврале 2011 года AOL приобрела сайт Huffington Post, посещаемость которого в мае превысила посещаемость интернет представительства нью йорк таймс. AOL от��италась об итогах второго квартала 2011 года 9 августа. Остальные показатели организации по-прежнему остаются от��ицательными, однако AOL получилось существенно уменьшить убытки. Чистый убыток организации составил одиннадцать, 8 миллиона долларов супротив 1, 06 млрд. за такой же период прошедшего года. Американская медиакомпания AOL, принадлежащая Time Warner, является владельцем поисковой системы AOL (шестой по популярности в мире), социальной сети Bebo, интернет-мессенджера AIM, техноблогов TechCrunch а также Engadget, и крупнейшего реестра ссылок на интернет-сайты - Open Directory Project .
|